Глава 11

17.7K 475 22
                                    

​Очень часто мы теряем близких нам людей в самое неподходящее время. Мы понимаем, сколько ещё мы для них не сделали и сколько ещё не сказали. Мы строим с ними планы на ближайшее будущее, вовсе не подозревая, что будущего на самом деле нет. Особенно тяжело терять тех, кто толком не прожил свою жизнь. Кто не успел насладиться юностью, не успел признаться в любви, не почувствовал сладкий поцелуй на своих губах, не сбегал никогда из дома, не представлял свою жизнь через 20 лет и не выбирал имена для будущих детей. Это так больно смотреть, как подросток, не увидевший пол света, лежит неподвижно и больше никогда не откроет своих глаз. Особенно больно знать, что это твой близкий друг, с которым вы с пелёнок вместе, с которым ты собирался прожить в соседних домах. Ваши дети обязательно бы стали лучшими друзьями, как вы когда-то. А семейные праздники проходили бы точно на заднем дворе ваших домов. Это такое счастье, когда вы вместе мечтаете об этом, а после реализуете. Но какое дело Вселенной до ваших планов?

В душе всё рухнуло в одно мгновение. Я была опустошена. Слёз не осталось совсем, я просто стояла в коридоре, глядя в пол. Что теперь будет? Как же так? Я закрыла глаза и почувствовала головокружение. Доктор помог мне сесть.

- Можно мне попрощаться с ней? - прошептала я, мужчина кивнул и помог мне подняться. Я подошла к кровати и взяла подругу за руку.

- Блэр.. - сказала я почти шёпотом. - Зачем же ты так? Это я виновата, мне стоило остаться с тобой. Прости меня, я.. я ведь и правда хотела поехать в этот колледж. Я даже прилетела сюда к подаче документов. Я всё подготовила, но что мне там делать без тебя? Мы ведь одно целое: красотка Блэр и я — твоя лучшая опора. Ты не заслуживаешь такой смерти. Это должно было случиться через лет 70, как минимум. Ты бы лежала на пляжу вся такая стройная для своего возраста, а рядом лежал бы какой-нибудь горячий парень. И ты бы понимала, какую замечательную жизнь прожила. Прости меня. - Я закрыла глаза и сжала её руку.

* * *

- Джесс, перестань. - Мама обняла меня. - В этом нет твоей вины. Это был её выбор.

Я сидела в гостиной и смотрела на стену с нашими совместными фото. Мы с Блэр всю жизнь прошли вместе, а теперь её нет. По щеке одна за другой скатывались слёзы. Я снова достала свой платочек. Мама налила мне чашку чая и присела рядом.

- Джесс, нужно поспать. - Я отрицательно помотала головой, не отводя взгляда от стены.

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя