Глава 2

30.4K 757 30
                                    

Прошла неделя, как я живу у Мадлен. Бабушка говорит, что пока не заслужила того, чтобы я звала её«бабушкой», ведь, как считает она сама, её не было рядом, в момент когда я начала разговаривать, сделала первые шаги, пошла в школу. Она не видела то,как я взрослела и менялась, она очень винит себя в этом, ну а я безумно рада,что смогла наконец узнать её.

После обеда я снова отправилась на пляж, Сэм уже ждал меня на нашем камне. Так мы прозвали его, ведь встречаемся здесь каждый день. Этот парень притягивает своей харизмой и какой-то таинственностью. Он очень дружелюбный, но в то же время скрытный.Это и притягивает. Так что я каждый раз с нетерпением жду нашей встречи, может я наконец смогу узнать, кто такой этот Сэм..

- Привет, - я улыбнулась и села рядом. Сэм выглядел опечаленными обеспокоенным. - Что-то случилось?

- Джесси. - Он повернулся ко мне и сделал глубокий вдох, затем выдох. - Мне совсем не хочется, но так надо для моих родителей. Джесс, я уезжаю.Навсегда. - Я обняла его и похлопала по спине.

- Рано или поздно уехала бы и я. Это было неизбежно, Сэм. Но ты обещай мне,что мы обязательно встретимся.

- Да, я это прекрасно понимаю. Но черт, я так привязался к тебе. Ты словно моя младшая сестрёнка,которой всё это время не было рядом.Терпеть не могу привязанности..

- Хэй, - я хлопнула его по плечу, - наше знакомство пойдёт нам лишь на пользу. Я редко завожу их, и поэтому очень рада, что встретила тебя.

Он кивнул и протянул мне руку. В ней был кулон с надписью«S&J».

- Сэм.. - я снова обняла друга, - жизнь сведёт нас снова, вот увидишь.

Мы просидели так какое-то время. В полном молчании, лишь шум моря скрашивал наше одиночество. Сердце сжималось от одной только мысли, что вскоре мы расстанемся, я вернусь в Бостон к привычной жизни, а бабушка, Сэм и Аризона останутся лишь моими светлыми воспоминаниями. Мне действительно очень сложно даются новые знакомства, я могу привязаться на столько сильно к человеку,которого знаю всего ничего, что расставание для меня будет самым страшным наказанием.Не знаю что и думать: хорошо это или плохо..

Посидев ещё немного,мы попрощались. Я крепко обняла парня,который за короткое время сумел стать мне другом, и ушла. Слёзы лились не переставая, я ведь и правда так привязалась к этому мальчишке, а он уезжает. Я сжала в руке кулон и улыбнулась.

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя