Яркий свет ослепил глаза. Я почувствовала резкую боль в животе.
- Сэм? - прохрипела я и осмотрелась. Белые стены, две кровати, шкаф. Что это за место? Я встала и подошла к двери. За ней был слышен разговор.
- Ну и зачем она нужна нам?!
- Заткнись, Карл. - это был Сэм.
- Слушай, приятель, меня уже задолбали все твои выходки. Давай сюда дурь и уже распрощаемся. - Сказал тот парень и, кажется, куда-то ушёл.Я отошла от двери, прежде чем в неё вошёл Сэм.
- Джесс, как ты? - он почесал затылок, пытаясь не смотреть мне в глаза.
- Сэм, что это за место? С кем ты говорил? - я сделала шаг назад. Сейчас мне не на шутку стало страшно. Я поняла, что ничего не знаю об этом парне. Вдруг сейчас я нахожусь в такой же опасности, как и моя мать?!
- Послушай, Джесс, сейчас мы уедем отсюда. Обещаю, всё будет хорошо. - Сэм протянул мне руку, но я не решалась сделать то же самое. Я не на шутку напугана.
- Нет. Я никуда не выйду отсюда, пока ты мне всё не объяснишь!!
- Ох, - он сел на одну из кроватей. - С этими парнями я и был в Нью-Йорке. Они не опасны, по крайне мере для тебя. Я давно их знаю. Я понимаю, что ты не можешь доверять мне полностью, но прошу... Джесс, я никогда бы не сделал тебе больно. Я всё ещё тот парень с большого камня на берегу Аризоны.
Он снова протянул мне руку. Я понимала, что, возможно, я совершаю самую глупую ошибку в своей жизни, но я кивнула и пошла вслед за ним. Мы вышли в небольшой коридорчик, я начала осматриваться. Сэм ускорил шаг, крепче сжимая мою руку.
- Парни, это Джессика. - Мы вышли в гостиную. На диване сидели трое парней. Все они устремили своё внимание на меня, я нервно сглотнула.
- Слушай, Сэм, мне нужна лишь моя дурь. - Я узнала голос парня.
- Заткнись, Карл. Ну и что ты предлагаешь? - спросил блондин, оценивающе разглядывая меня.
- Парни, дайте мне время. Товар будет максимум через две недели. Джесс вы взяли по ошибке. - Оправдывался Сэм.
Из соседней комнаты вышла высокая блондинка. На ней были рваные джинсы, чёрный топ, в носу был пирсинг, на ногах каблуки. Она, не обратив на меня ни малейшего внимания, уселась рядом с Карлом. Он хитро улыбнулся, заостряя внимание на ней. Парень, сидящий рядом закатил глаза и подошёл ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.