*1 месяц спустя*
Дождь. Он снова льёт вот уже третий день подрят. Я открыла свой ноутбук и вышла в сеть. Опять ничего. Стив так и не написал мне. Я каждый день ждала, что он позвонит, спросит как у меня дела или же напишет мне на почту. Но все мои надежды рушались, как капли дождя разбивались о холодную землю. Я закрыла глаза и вдохнула запах мокрого асфальта. Я люблю дождь, в день нашего раставания шёл сильный дождь, в моё день рождения шёл дождь. Дождь — это моё внутреннее состояние, которое на данный момент ужасно.
Прошёл месяц, как я уехала от ребят. После нашего последнего разговора со Стивом, я поняла, что мне надоело скитаться по городам. Я хотела лишь одного — объятий моих родителей, которые всегда поддержат меня. Ребята очень расстроились, что я уезжаю. Даже не так. Ребята разочаровались. Но я не видела иного решения. Мне было тяжело каждое утро просыпаться и видеть Стивена, засыпать со слезами на глазах, а на следующий день делать вид, что всё прекрасно. Как я уже говорила, для меня самое просто — сбежать. Так я и сделала.
- Детка, ты в порядке? - в комнату вошла мама. Я промолчала, ведь не знала в порядке ли я. Что со мной происходит и вообще здорова ли я?
Мама вышла и прикрыла за собой дверь. Она уже отчаилась каждый раз видеть моё состояние и не понимать, что с этим можно сделать. Я погрузилась в депрессию.
- Джон, она снова молчит. Я уже не знаю что делать. - Услышала я и отвела взгляд к окну.
Ещё месяц назад я бы бросилась в объятия Карлу, посмеялась бы с Ником, посплетничала с Линси. Но всё изменилось. Мы изменились. И теперь я не знаю, вернём ли мы то, что было у нас. «Знаешь, Джесси, я устала от твоих вечных переездов. Лучше нам больше не видеться вообще.» - говорила Линси, прощаясь.
Воспоминания о ребятах и о Стиве нахлынули новой волной. Я закрыла глаза, по щеке одна за другой скатывались слёзы. Мне безумно хотелось вернуться к ним, но было слишком поздно. Я сама всё разрушила.
На следующий день в школе я подошла к своему шкафчику и открыла его. Родители заставили меня вернуть документы в школу, и директор пошёл нам на уступки. Я соврала, что всё это время занималась с репетиторами. Табби прошла мимо, даже не взглянув в мою сторону. После того, как я вернулась она закатила мне истерику. Ей было тяжело без меня и то, что я изредка звонила ей — совсем не утешало. Мы сильно поругались из-за этого, и теперь мне было ещё более паршиво.
Я взяла нужные книги и прошла в кабинет. Учитель истории уже начал урок.
- Джессика, ответь на мой вопрос. - Я резко открыла глаза.
- Что простите? - весь класс засмеялся и, Табби громче всех. Я сглотнула и подняла взгляд на доску.
- Ох, мисс Арджент, присаживайтесь. Вы снова не готовы. - Мистер Хэммингс покачал головой и продолжил задавать вопросы.
Я взяла сумку и выбежала из кабинета. Голова шла кругом. Я была точно не готова вернуться в школу. Это самое ужасное место, где мне бы меньше всего хотелось сейчас быть. По школе ползли слухи, что я связалась с какими-то бандитами, а уехала потому что забеременела. Это отвратительно. Терпеть не могу людей, которые учатся здесь.
Сейчас мне так хотелось броситься в объятия Стиву и никогда больше не отпускать его. Я очень тоскую по нему. Мне даже казалось, что я простила ему все наши ссоры. Лишь бы он сейчас оказался рядом... Звонок вернул меня в реальность. Я вздохнула и облокотилась о шкафчик. Сотни учеников пронеслись передо мной, я закрыла глаза.
Flashback
- Я ненавижу тебя, придурок!
- Да, но ты и дня не протянешь без меня.
Flashback
Голос Стива снова звучит в моей голове. Кажется, я начинаю сходить с ума. Иногда я даже вижу его в лицах других людей. Должно быть, виной тому мои новые успокоительные. Теперь я никуда не выхожу без таблеток.
Вернувшись домой, мама сообщила мне о том, что теперь я буду регулярно посещать психолога. Ей не нравилось моё вялое состояние, и они с папой решили, что могут помочь мне.
- Но, мама, я не сумасшедшая.
- Детка, это поможет тебе. - Она обняла меня.
Аманда накрыла на стол, и мы все вместе сели ужинать.
«..И дня не протянешь без меня.» - Его голос снова звучит в моей голове. Это просто невыносимо. По щекам покатились слёзы. Мама взяла меня за руку
- Джесси, что стряслось?
Мне было тяжело находиться здесь и делать вид, что всё хорошо. Я быстро встала и убежала в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.