Всю ночь я ворочалась, мне было не до сна. Я снова думала о нём. Его слова... неужели, он сказал правду? Или же я просто наивная дурочка. В любом случае, Линси была права: нам следует поговорить об этом и всё уладить. И вообще, меня волнует, где был Стив, когда все ребята вернулись из клуба?.. Надеюсь, ответ не заставит меня снова мучаться.
Я вышла из комната и пошла в кухню, чтобы выпить снотворное. Никак не получалось заснуть. Проходя мимо комнаты парней, мне так хотелось постучать и поговорить с ним, но я останавливала себя. Ещё не время. Я спустилась на кухню и обнаружила там Стива. Это что снова моё везение?! Я тихонько развернулась, пока Стив не заметил, чтобы уйти.
- Я же вижу тебя.
- Я просто возьму таблетки и уйду.
- Тоже не можешь заснуть? - он протянул мне таблетку, которую сам только что выпил.
Я подсела к нему и решила, что раз уж мы оба здесь, нам следует поговорить и всё уже наконец решить.
- Джесси, - прошептал Стив и положил голову мне на плечо, я вздрогнула, но не отсела, - дай мне шанс высказаться.
- Я для этого сюда и пришла. - Я убрала его голову и выпила таблетку.
- У меня с ней ничего не было. Пойми, я однолюб. Но такая уж у меня натура: если девчонка липнет, я могу поддаться. - Он вздохнул и положил голову на свои руки. - Она просто тёрлась у меня. Вот и всё.
- Знаешь, я бы себе такого не позволила...
Я встала, чтобы налить нам чай и продолжила, - если бы какой-то парень начал клеить меня, я бы отшила его.
Он встал следом и подошёл ко мне в плотную, - я уже выбрал тебя. Значит с тобой я буду идти дальше. Я клянусь, этого больше не повторится!
Я налила чай, и мы продолжили разговор, но на этот раз сменили тему. Я почему-то поверила ему, кажется.. В любом случае, он так искренне смотрел мне в глаза, что я в буквальном смысле растаяла.
Стив стал рассказывать мне о Терезе, я сама попросила его об этом. Он рассказал как они познакомились. Было забавно слушать эту историю второй раз, но уже с другой стороны.
- Знаешь, сначала ты показалась мне точной копией Терезы. - Он усмехнулся. А я расстроилась, я бы не хотела быть девчонкой, которой он просто заменил свою любимую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.