На утро папа сообщил, что мы уезжаем. Сколько бы я не сопротивлялась, это было бесполезно. Мы очень долго прощались с Мадлен, она действительно очень хорошая. У меня никогда не было бабушки прежде, я понятия не имела как это здорово, когда рядом есть такой человек, как она.
За окном машины шёл сильный дождь. Наш самолёт приземлился час назад. Папа сразу же уехал на работу, велев Николасу доставить меня домой. Я откинулась на спинку сидения и наблюдала, как за окном сменялись один за другим дома.
- Джессика! - крикнула Аманда и бросилась обнимать меня.
- Боже мой, на тебе платье?! - я засмеялась и кивнула.
- Я очень проголодалась.
- Обед уже на столе, мэм. - Я снова засмеялась и обняла Аманду. Всё-таки я скучала по ней.
2 дня я просидела дома, после чего пошла в школу. За ланчем я встретилась с подругой, она, как и всегда, взяла нам салат и диетическую содовую. Мы прошли за самый большой столик, который стоял в самом центре. За этим столиком сидим мы и ещё пара старших девчонок, с которыми общается Блэр. За соседними столами сидят футболисты, затем баскетболисты и просто ребята, которых называют "популярными". За самыми дальними столами сидят зубрилы, двоечники и просто какие-то странные ребята. Блэр обожает быть в центре внимания, чего не скажешь обо мне. Мы дружим с самого детства, но при этом мы абсолютно разные. Она - звезда школы, пример для подражания. Её обожают все, в том числе и учителя. Я - всего лишь Джесс. Скучная и необщительная девчонка.
Блэр обняла меня и принялась рассказывать кучу историй о том, что произошло в момент моего отсутствия. Но всё, что она сказала, пролетело мимо моих ушей.
- Джесс? Ты меня вообще слышишь? - Блэр трясла меня за плечи и нервно щёлкала пальцами перед моим лицом. Я потрясла головой. - Что с тобой?
- Всё в порядке. Пойдём, - я встала из-за стола, закончив с обедом, и мы направились к выходу из школы.
До автобусной остановки мы шли молча, ведь все мои мысли были в Аризоне. Блэр села в машину к своему парню и ещё раз помахала мне.
* * *
- Аманда, я дома! - крикнула я, поднимаясь на второй этаж. Я кинула рюкзак в угол и завалилась на кровать. Мне так хотелось прямо сейчас вырваться из этих больших стен и пробежаться по тихому пляжу, где волны бы так и бились о мои ноги. Я достала кулон, который подарил мне Сэм и сжала его в руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.