Эпилог

17.3K 472 34
                                    

Жизнь может перевернуться с ног на голову всего за один день. Кому-то для этого требуется целая вечность, чтобы прийти к осознанию того, что же вам на самом деле необходимо. А кому-то достаточно лишь мгновения. В любом случае, что бы ни случилось — оно к лучшему. Рискуйте! Совершайте необдуманные действия, говорите необдуманные слова. Ваша жизнь — лишь ваша. Вы сами должны распоряжаться ей так, как того хочет ваше сердце. Отключите голову и слушайте только сердце — вы почувствуете разницу. Живите так, будто этот день последний. Живите так, будто завтра ваша жизнь превратиться в серую рутину. Живите так, как не живёт никто другой. И лишь тогда вы по-настоящему сможете сказать своему отражению в зеркале, что вы — самый счастливый человек на этом Свете! 

Улыбайтесь как можно чаще, и тогда ваш мир обретёт новые краски. Вы начнёте по-другому смотреть на свою жизнь, и это будет потрясающе! Никогда не бойтесь пробовать что-то новое, принимать какие-то решения, в которых вы не уверенны. Жизнь-то у вас одна. Так не проживите её так, чтобы через 60 лет сесть и понять, что вы никому не нужный старый кусок дерьма. Совершайте такие вещи, о которых потом придётся вспомнить и сказать: «Хорошо, что я тогда отважился». Вы ведь больше будете жалеть о тех вещах, которые не сделали, чем о том, что в итоге совершили. Помните об этом всякий раз, когда перед вами будет какая-либо невыполнимая задача. Любите себя и свою жизнь. Вы прекрасны.

To be continued...

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя