Джессика Арджент, ты совсем не умеешь пить. Поэтому просто прекрати это делать. Обрывки вчерашней ночи пролетали мимолётно, но целая картинка не складывалась. Я проснулась в своей кровати, а это уже замечательно. Значит, я не попыталась приставать к Стивену прошлой ночью. Линси ещё спала, поэтому я тихонько подошла к её кровати, чтобы разбудить. Но обнаружила там какого-то парня??!!
- Линси!! - блондинка подскочила с кровати, хватаясь за голову.
Кажется, не только у меня вчера была ночь отрыва. Она надела на себя футболку и начала толкать парня, который, между прочим, выглядел сногсшибательно!!
- Хотела бы я проснуться рядом с таким загорелым и мускулистым телом... - я толкнула подругу в бок, а та залилась краской.
- Чем тебя туша Стива не устраивает? - мы засмеялись, и парень наконец открыл глаза.
Он быстро подскочил и начал искать свою одежду. Мы с Линси решили просто уйти и не смущать паренька. Спускаясь по лестнице, мы очень громко смеялись, обсуждая это утро.
- Вижу у кого-то прекрасное настроение, - из комнаты вышел Карл и, подойдя к Ли, страстно её поцеловал.
Надо было видеть лицо девушки в этот момент. Даже мне стало неловко. Она улыбнулась и, схватив меня за руку, потащила вперёд.
- Джесси, я совсем не помню, что за парень лежит в моей постели... - она обернулась на Карла, - прошу, избавься от него.
Я засмеялась и кивнула. Карл обнял Ли, и они, напевая, спустились к завтраку. Что ж, а я вернулась в нашу комнату. Парень уже оделся и привёл себя в порядок.
- Привет, а где Линси?
- Слушай, Линси ошиблась. Она не вернётся, тебе лучше уйти... - я потёрла шею, - но я проведу тебя через заднюю дверь.
В эту минуту в комнату вошёл Стивен. О Боже!! Блондин зашёл с подносом в руках. Он принёс мне завтрак? Мило. Но. Стоп. Почему?!! Я совсем ничего не помню из прошлой ночи. Голова идёт кругом.
- Джесси, это кто? - он поставил поднос у моей кровати и подошёл ближе к парню, который испугался не на шутку.
- Стив, выйди. И больше не заходи без стука. - Я указала парню на дверь, но уходить он точно не собирался.
- Ты что здесь забыл?! - он толкнул бедного парня в плечо, и тот с грохотом свалился на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.