Глава 23

11.5K 365 17
                                    

Grace

Время было уже под вечер, как я зашла в дом.

- Джесси? Ты дома? - Крикнула я, но так и не получила ответа.


Джон, как и всегда задерживается на работе. Порой, он даже ночует там. Я так устала от этого. Хочется просто бросить всё и уехать к маме в Аризону. Я думала, вернувшись к ним, всё изменится. Но мы по-прежнему существуем по отдельности. Надеюсь, это временные трудности. Я вздохнула и зашла в кухню. Аманда уже освободилась и уехала домой. На холодильнике я обнаружила клочок бумаги :

«Привет, мам.

Надеюсь, ты прочтёшь это, прежде чем я покину Бостон. Да, я всё решила. Мне уже 18, и я считаю, что в праве распоряжаться своей судьбой так, как хочется мне. Знаю, ты безумно злишься, но пойми меня. Я в безопасности. Правда. Со мной отличные друзья, я обязательно познакомлю вас в следующий раз. Не ищите меня, это глупо.Поцелуй от меня папу. И помни, я вас очень люблю и буду скучать.

Джесси.»

Я перечитала письмо несколько раз, пытаясь понять причину, по которой она уехала. Ведь всё было отлично. Неужели, она чувствует то же самое, что и я? Одиночество в таком большом доме. Я закрыла глаза и тяжело вздохнула.

- Ты ужасная мать, Грейс Арджент! - сказала я сама себе и подбежала к входной двери. Джон снял пиджак и чмокнул меня в щёку.

- Джон.. - По щекам скатывались слёзы. - Джесс уехала.

* * *

- То есть вы утверждаете, что вашу дочь похитили? - спросил шериф, недоверчиво разглядывая записку от Джессики.

- Да, сэр. - Ответила я, сжимая руку мужа.

- Послушайте, я ещё раз говорю вам. Ваша дочь уже совершеннолетняя. Поймите вы это. Исходя из письма, сделайте вывод. Ваша дочь Джессика уехала в путешествие со своими друзьями. Здесь так и написано. Вы считаете, что её могли заставить? Я отправлю письмо на экспертизу, там специалисты сравнят почерк. Затем сделают вывод: писала она сама или под чьим-то давлением. - Сказал офицер и встал из-за стола.

- Но, вы должны помочь нам.- Джон сжал руки в кулак.

- Извините, но мы не в праве заставить вашу взрослую дочь вернуться домой. Для начала уладьте семейные проблемы, раз уж она покинула вас. Всего доброго. - Сказал он и вышел из кабинета.

Я решила, что он прав. Сначала нужно попытаться просто дозвониться до неё прежде, чем бежать в полицию. Вернувшись домой, я начала звонить Джессике. Абонент вне зоны доступа. Ну, конечно! Я позвонила Сэму. Была глубокая ночь, но он всё же снял трубку. Я не смогла сдерживать слёз, затем рассказала ему всё, что было в записке. Сэм вздохнул и попытался меня успокоить.

- Миссис Арджент! - я замолчала, - тише. Я знаю этих ребят. Это мои друзья. И её друзья тоже. Мы отдыхали с ними пару недель назад. Я забирал её с Аризоны.

- Да, я помню. Ладно, спасибо тебе, Сэм!

- Доброй ночи!


My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя