Время порой летит так быстро. Вот ещё вчера я сидела на скучных уроках, думая как отвязаться от Дэвида и о том, что же сейчас с ребятами. А сегодня я уже готовлюсь на посадку. Мама и папа ещё раз крепко обняли меня.Я уже окончательно решила, что уеду. Бостон останется лишь приятным воспоминанием, куда я буду с нетерпением возвращаться через пару лет, чтобы познакомить своих детей с их бабушкой и дедушкой. Ребята и автодом останутся лишь воспоминаниями, которые я буду хранить на снимках. А Стив.. Стив навсегда останется для меня в прошлом. Теперь я начну жизнь с чистого листа, в которой не будет места красивому блондину со скверным характером.
- Джессика, ты так быстро выросла! Через несколько месяцев тебе уже 19 лет! - папа схватился за голову, мы расмеялись.
- Пап, я всегда останусь твоей маленькой дочуркой. А теперь мне пора. - Я помахала родителям рукой и скрылась за углом.
* * *
- Внимание, пассажирам! Рейс Бостон - Нью-Джерси. Самолёт приземляется. - Я улыбнулась и посмотрела в окно на приближающийся город.
Удивительно, что ещё месяц назад я была здесь с ребятами, жила беззаботной жизнью и отрывалась по полной, а сегодня я приехала сюда уже как повзрослевшая девушка. Повзрослевшая не по годам, а по характеру. Я действительно очень изменилась за это время, этому поспособствовали наши встречи с Эни — она отличный психолог! Я многое переосмыслила и теперь смотрю на этот мир совсем иным взглядом. И это здорово ощущать что-то новое и неизведанное.
Через полтора часа я уже сидела в гостиной своего нового дома и оглядывалась вокруг. Домик был небольшой, но весьма уютный. Было очевидно - дизайном занималась мама. Родители решили сделать мне подарок в честь моей новой взрослой жизни. Я их просто обожаю. Мне всё безумно нравилось, я поднялась на второй этаж и завалилась на свою кровать.
- Ну здравствуй, взрослая жизнь! - крикнула я в пустое пространство.
* * *
К вечеру я уже разобрала большую часть вещей, как раздался звонок в дверь.
На пороге стояли парень с девушкой.
- Привет. - Улыбнулась рыжеволосая девчонка. - Мы твои соседи.
- Привет, я Джессика. - Я протянула руку.
- Я Бетани, а это мой старший брат Крис. - Мы пожали друг другу руки, и я пригласила их войти.
Весь вечер мы провели за разговорами. Бетани и Крис совсем разные. Но всё-таки что-то общение у них имелось. Я налила нам ещё по чашке чая, как к горлу подступила рвота. Я быстро побежала в туалет. Что за чёрт?! Неужели, весь алкоголь, что я выпила за прошлый месяц решил дать о себе знать лишь сейчас?! Я умыла лицо и вернулась к ребятам.
- Всё в порядке? - спросил Крис.
- Да, да. - Я натянула улыбку. - Просто съела что-то лишнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My love story.
Romance- Я ненавижу тебя, придурок! - Да, но ты и дня не протянешь без меня.