Глава 21

12.5K 399 13
                                    

Я открыла жалюзи. Лучи утреннего солнца ворвались в комнату. Я улыбнулась, после чего в дверь вошла Аманда. Как же прекрасно проснуться в мягкой постели, которая пахнет домом. Я так скучала по своей комнате, по своей мягкой подушке. Не скажу, что в автодоме мне было плохо, но быть дома гораздо приятнее. Я снова вспомнила о ребятах. Надеюсь, с ними всё в порядке, они не скитаются от полиции и больше не пытаются зарабатывать на жизнь дурью...

- Доброе утро! - в комнату вошла Аманда. 

Она протянула мне коробку и подарочный пакет. Я открыла пакетик и обнаружила там много сладостей и маленькую красную коробочку, внутри которой были красивые серёжки. На дне пакета лежала записка. Сэм. Я улыбнулась. Он не забыл про мой день рождения. В конце записки он сказал, что в коробке подарок от ребят. Они отправили его Сэму, ведь не знают моего адреса. Я засмеялась, всё это так мило и смешно.

Хм, что же это может быть? Я взяла коробочку. К ней была прикреплена записка : «С днём рождения, Арджент

Я расплылась в широкой улыбке, а вот и первые поздравления. Сегодня я официально стала совершеннолетней девушкой. Это неописуемое чувство. Я стала на год взрослее, но сегодня не просто очередной день рождения. Сегодня я распрощалась со статусом маленькой Джесс. Теперь я Джессика, совершеннолетняя Джессика Арджент!

Я медленно взяла коробку, после чего сняла крышку. Внутри оказались.. бабочки?! Они вырвались из коробки и заполнили всю мою комнату. Самые разные бабочки. Такие маленькие и такие красивые. Я улыбнулась и достала конверт :

«Джесси, мы безумно скучаем! От всех парней тебе огромный привет. Надеюсь на скорую встречу, подруга. Ах, да. Идея с бабочками была от Стива :)»

Настроение тут же поднялось до максимума. Я завалилась на кровать, разглядывая бабочек. Одна из них села мне на руку, щекотя её. Я засмеялась. Стив. Не думала, что парень способен на такое. Я вспомнила, как однажды сказала ему, что в детстве мечтала, чтобы в моей комнате всегда жили маленькие бабочки. Я была бы словно принцесса бабочек. Мне тогда было так нелепо от этой истории, а парень превратил мою мечту в реальность!! Честно сказать, я ждала какого-нибудь подвоха от полученного подарка — это же Стивен... Но, кажется, я ошибалась на его счёт.

После того, как я спустилась в гостиную, папа и мама подбежали и обняли меня.

- С днём рождения, принцесса!- прокричали они в унисон, папа вручил мне огромный букет нежно-розовых пионов.

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя