Глава 4

24.8K 658 25
                                    

- Я же уже объяснял вам, что совершенно трезв. Послушайте, мы очень торопимся. - Эштон уже в течение часа пытается оправдаться перед полицейскими, однако все его попытки были провалены.

- Мы уже сообщили вашим родителям о вашем месте нахождения, прошу ожидайте в коридоре. - Мы вышли, Эштон хлопнул дверью и сел в кресло, я села рядом.

- Ты что правда пьян?

- Ну выпил я стаканчик абсента и что?! - на нервах он перешёл на крик. Я отвернулась, не желая сейчас ссориться.

- Прости, Джесс. - Он обнял меня за плечи и улыбнулся. - Ты должна привыкнуть к тому, что я идиот.

Это немного взбодрило меня, я улыбнулась в ответ. Но мысль о том, что теперь папа потеряет ко мне доверие, не покидала меня. Эштон сильно не парился по этому поводу. Видимо его родители спокойно отнесутся к тому факту, что их сын пьяным разъезжает по улицам Бостона глубокой ночью.

Отцы приехали уже через 40 минут, и всё закончилось благополучно, как показалось мне. Но всю дорогу папа молчал, даже ни разу не взглянув в мою сторону. Мне жаль, что я так поступила. Раньше я никогда не выкидывала подобных трюков. Для отца я была домашним ребёнком. Да что там! Я таковым и являюсь. Не знаю, что на меня нашло этой ночью.

- Пап? - он открыл входную дверь и сразу же поднялся к себе в комнату.

«Что ж, Джесси, отлично! Теперь он будет игнорировать тебя!» - твердил мой разум. Я поднялась в комнату и сразу же вырубилась, не желая больше думать об этом.

* * *

Суббота. Аманда приготовила оладьи с клубничным джемом. Я спустилась, почуяв этот прекрасный аромат.

- Доброе утро, мэм. - Я кивнула и села за стол.

- Отец ничего не оставил для меня? - с каплей надежды спросила я.

- Нет, мэм.

- Записку? Конверт?

- Нет, мэм.

- Хоть что-нибудь?

- Извините, но нет. - Я закрыла глаза и тяжело вздохнула. Что может быть ужасней этого?

Весь день я не находила себе места, Аманда сильно обеспокоилась, когда я обошла весь дом несколько раз.

- Мэм, вы могли бы чем-нибудь занять себя. - Она улыбнулась в надежде, что это поможет мне.

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя