Глава 8

18.4K 502 13
                                    

На утро я спустилась к завтраку последней. Бабушка и Грейс уже обсуждали что-то за чашкой чая.

- Доброе утро, бабушка. - Я чмокнула её в щёку и села за стол, даже не взглянув в сторону моей «матери».

- Джесси, ты не хотела бы после завтрака показать мне окрестности? В последний раз я была здесь лет 5 назад. - Я решила проигнорировать её вопрос и продолжила завтракать.

- Джесс? - Я подняла глаза. - Прошу, не надо отвергать меня.

Мне было смешно это слышать. Зачем она пытается наладить контакт, раз уже решила, что зря приехала. Сегодня я чувствовала себя более, чем уверенно.

- Что? А зачем тебе это нужно? Зачем ты приехала? Ведь в Чикаго тебе было бы лучше! Тебя абсолютно не волнует моё самочувствие, то как я сегодня одета, пообедала ли я. Тебе совершенно плевать на мою жизнь! Ты бросила нас с папой, ты ужасный человек! И я всю свою жизнь хотела просто посмотреть тебе в глаза и понять, почему ты бросила трёхлетнего ребёнка?!! - я не смогла сдержать слёз.

- Ты всё слышала? - Грейс опустила глаза, бабушка покинула кухню, давая нам возможность поговорить.

- Да, я всё слышала. Всё! И мне очень обидно от того факта, что ты моя мать. - Я покачала головой и подошла к лестнице, как она снова начала говорить :

- Я не хотела оставлять вас с Джоном.

- Мне плевать.

Я зашла в комнату и закрыла за собой дверь. Слёзы хлынули из моих глаз. Почему она так поступила со мной? Своим приездом она только сильнее разбила мне сердце. Я слышала, как она подошла к двери, но не хотела открывать. Я просто прислонилась к стене, прислушиваясь. Она всхлипывала. Мне стало ещё тяжелее. Тогда она тихонько постучала в дверь, я закрыла глаза и покачала головой. Мне очень тяжело. Мне невыносимо больно. Я не хочу, чтобы она вот так врывалась в мою жизнь, но и отпускать её я тоже не хочу.

Я потянулась к замку и медленно повернула его. Она вошла. Я отвернулась к окну. Она подошла ближе и села на край кровати.

- Джесс, прошу.

- Уезжай. Я приехала сюда, чтобы провести потрясающие каникулы. Однако тебя в моих планах точно не было.

- Мне стыдно, что я так подло поступила с тобой. Ты заслуживаешь знать правду.

- Правду? А какая здесь может быть правда?! Ты просто эгоистка, которая хотела жить в удовольствие, а ребёнок был только обузой для тебя!!!

My love story. Место, где живут истории. Откройте их для себя