Как на зло дорога была более чем длинной, около сорока минут, нужно было прихватить с собой кеды...
- Так значит, вы учитесь в вампирской школе Дуэнити? - завела разговор Синти. Я старалась отвлечься, не думать о том, что иду по ночной улице с двумя вампирами, пусть и рождёнными... Я слушала стук своих каблуков по асфальту... Со временем получилось, и я уже слабо вникала в разговор подруги и малознакомых вампиров...
Никогда так близко не контактировала с вампирами... Моё счастье состояло в том, что я видела вампиров издалека и могла найти обходную дорогу, лазейку... Сталкивалась я с ними, таким образом, редко, что уже говорить про диалог и прочее...
А вот многие девушки, которых я знала, встречались с вампирами, реже парни с вампиршами.
- Да, - кивнул Шон, он, по всей видимости, был очень разговорчивым. Но в нём, на мой взгляд, было куда больше злобности и хищности, чем в молчаливом и загадочном Эштоне.
- Ну, и как там, весело? - не унималась Синти.
- Знаешь, когда преподаватель может отследить каждый твой шаг, услышать каждый шорох, и каждый звук и даже по скрипу ручки определить что ты пишешь в записке соседу по парте, не очень-то и повеселишься! - рассмеялся Шон, а за ним следом и Синти, Эштон лишь фыркнул, а я вышагивала с каменным лицом... Господи... хоть бы я пережила этот вечер...
- А чему вы там учитесь? - прозвучал следующий вопрос, после того, как смех стих. Я шла в самом конце линии, вцепившись в руку Синти, вампиры шли рядом и по другую сторону от меня. Но чувство тревоги и настороженности никак не хотело уходить... Я невольно вспомнила глаза того вампира, который растерзал маму... Они были иссиня-чёрными, голодными, звериными...
От воспоминаний мне стало совсем нехорошо, но останавливаться ни в коем случае нельзя. Нужно попасть домой как можно быстрее... А лучше всего расстаться с вампирами в парке, чтобы они не узнали, где мы живём...
Шаг... шаг... стук... стук... шаг... шаг... стук... стук...
Я следила за ритмом своих шагов и с отчаяньем заметила, что он стал сбиваться... Ноги стали подкашиваться, колени слабели... Немного недотянула... У меня, наверное, была самая настоящая аллергия на вампиров... Вот так резко нельзя начинать с ними общаться...
- Алиса, с тобой всё в порядке? - трясла меня за плечо подруга... А я и не заметила, так увлеклась ритмом своих шагов... Я точно была сумасшедшей, именно так думали все, когда видели мою реакцию на присутствие вампиров...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?