Друг в шкуре врага
1
Утро пятницы выдалось уж очень тяжёлым. Сегодня мне нужно было прийти в Школу Искусств, в которой я учусь вот уже три года, чтобы подписать какие-то документы по поводу продолжения обучения.
Отец как всегда рано ушёл на работу, а я как всегда забыла поставить будильник. В итоге, я одной рукой намешивала себе крепкий кофе, а другой пыталась натянуть шорты. Разумеется, мой внешний вид оставлял желать лучшего.
Когда я только-только привела себя в порядок, то есть волосы были забраны в пучок, а лицо не выглядело уж очень заспанным, в дверь постучали - это была Синтия. Мне всё-таки повезло, что звонок сгорел, иначе "щебетание птичек" окончательно вынесло бы мне мозг.
- Проспала? - лицо Синти стразу же перестало быть серьёзным, когда она увидела мой ужасный внешний вид. Я лишь смогла кивнуть, активно засовывая в дверь ключи.
Последние дни вообще были какими-то сумасшедшими. Я только-только отошла от встречи с вампирами Шоном и Эштоном, а тут, как не кстати выяснилось, что недалеко от клуба "Тусовка" открывается новый вампирский бар. Мне как-то не очень хотелось стать фирменным коктейлем этого самого бара.
Новость распространилась быстро, многие возмущались, многие были в восторге. Синтия всячески старалась не показывать мне своей радости, но я видела подругу насквозь и разрешила ей немного поболтать на эту тему. Но всё, что касалось вампиров, по-прежнему вызывало у меня тихий ужас... Я была больна, пожалуй, самой сильной степенью аллергии на клыкастых пиявок.
Наконец, спустя минут пятнадцать быстрого бега, я и Синти стояли перед зданием Школы Искусств. Оно было, пожалуй, единственным предметом архитектуры, да и творчества вообще, созданным вампиром, которое я уважала. Красивая лепнина, колонны в греческом стиле, высокие потолки и шикарная отделка. Я до сих пор не переставала удивляться тому, как мы с Синтией всё же поступили сюда.
- Алиса, пошли! - потянула меня за руку подруга, словно я была маленьким ребенком, застрявшим у полок с красивыми игрушками. Синти взяла в привычку теперь называть меня Алисой или того хуже Элис или Элисон. А всё эти упыри... Я невольно взглянула на свою правую руку: ни следа от прикосновения рта вампира, но зато остался след на душе. Меня порой саму от себя тошнило, как я вообще могла такое позволить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?