Близкий контакт
1
Кажется, я стала привыкать к Школе Кровавых. Только вот от этого мне совсем не было легче, не стоит заблуждаться на сей счёт. Неделя пролетела очень быстро. Утро, обучение до 15:00, затем свободное время до 19:00, ужин с Шоном, после прогулка с ним же, а затем я снова предоставлена сама себе. Такое затишье мне очень и очень не нравилось.
Ещё меня посетила кое-какая мысль на счёт Колина Вакала, он же в школе носил имя Коул Валкер. Я неожиданно для себя вспомнила тот страшный вечер в клубе "Тусовка", когда мне пришлось довольно-таки долго пробыть в обществе новообращённых вампиров, по сути для обычных вампиров они были невоспитанными детьми, а вот для человека угрозой для жизни. Колин тогда был там, Эштон и Шон видели его. Но почему же они так спокойно отреагировали на то, что он представился другим именем, фактически другим вампиром!? Мне нужно было это обязательно выяснить.
Так же меня очень сильно кое-что беспокоило. Шон даже и не упомянул о том, что я должна его покормить своей кровью, совершенно ни разу. Что его останавливает? Эштон однажды сказал, что Шон хочет меня...Может дело в этом? Или, быть может, он хочет внушить мне доверие, а потом прийти и нагло напиться моей крови, когда я буду практически без сознания от страха и шока?
Как я не старалась разгадать все эти загадки, всё было бесполезно. Но я решила начать с малого - нужно поговорить с Колином, поскольку я совершенно не могла понять его тактики.
Мне представился случай поговорить с ним на дополнительных занятиях во вампирской истории.
- Колин, у меня к вам будет такой вопрос, - вздохнула я, собираясь с мыслями.
- Да, Алиса? - я уже привыкла к тому, что все стали называть меня Алисой. Что ж, в этом была определённая ирония, существовала Алиса в Стране Чудес, а я была Алисой в стране вампиров.
- Я совсем недавно кое-что поняла: тогда, в клубе "Тусовка" вы были как представитель ВП, Шон и Эштон вас видели, так почему...они даже бровью не повели когда увидели вас здесь?! - непонимающе спросила я. И как я могла раньше об этом не задуматься?
- Ты всё-таки вспомнила, - довольно улыбнулся Колин, словно это было испытанием на внимательность, - Алиса, просто все в этой школе знают, что у меня есть брат-близнец, - ответил вампир. Я призадумалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?