Я покинула поместье Кроузов в восемь вечера. Почти четыре часа я плакала не останавливаясь, иногда я тихо кричала, иногда сдавливала свои руки, чтобы хоть как-то заглушить боль. Бесполезно. Он не оставил от меня ничего.
- Эй, принцесса, неужели похмелье, наконец, настигло тебя? - прохихикал Шон, когда мы ехали сквозь темноту. Я ничего не ответила, не повернула головы в его сторону, не взглянула. Я боялась, что если я сделаю хоть слабое движение, то просто распылюсь, настолько было невыносимо...невыносимо было знать, что я так ошиблась, я сломалась, вампир сломал меня. И лучше бы я чувствовала такую боль физически, лучше бы он пытал меня, мучил, избивал, лишь бы он не заставлял меня поверить в то, что я ему дорога.
- Ты в порядке? - заволновался Шон. Как мне хотелось расплакаться, разрыдаться, чтобы боль хоть немного вышла наружу. Я была ему не нужна так, как он был нужен мне. Я отдала своё сердце вампиру.
Кое-как сосредоточившись, я сделала лёгкий кивок. Шон нахмурился ещё больше, я видела его отражение в боковом стекле. Приборная панель делала парня ещё более устрашающим, кровожадный монстр, такими они все были. Какая разница кому я принадлежала? Теперь для меня они одинаковы...
Шон гнал как ненормальный, потому что забеспокоился о состоянии моего здоровья. В итоге, я уже была у себя в комнате через два с половиной часа после выезда.
- Принцесса, с тобой точно всё в порядке? Может ты выпила что-то не то? - под этим он явно подразумевал питьё для вампиров, я поморщилась.
- Всё хорошо, - казалось, я заново училась говорить. Я была так разбита...
- Ладно, надеюсь что после отдыха у тебя всё пройдёт...Завтра нам не в школу, поэтому хорошенько выспись, - парень быстро привлёк меня к себе и поцеловал в макушку. Мне было всё равно.
Я тупо стояла посередине комнаты и смотрела в пол, наверное, ещё около полчаса после ухода Шона. Потом на автомате я дошла до душа, в надежде смыть с себя немножко боли. А потом...потом, стоя под горячей водой, я кое-что поняла. Я должна быть сильной, выбросить из головы все чувства, тем более, у меня есть задание которое нужно выполнять. Оно придаст мне силы. Я уничтожу Эштона. Смешаю его с грязью. Я дала себе мысленное обещание так и поступить.
"Ты сама на это подписалась, когда согласилась мне помогать. Учти, дело совсем не сдвинулось с места, так что тебе лучше немного потупить свою гордость..." - прозвучали слова Колина у меня в голове. Казалось, этот разговор был уйму времени назад, в другой жизни...А моя настоящая жизнь действительно была так далеко и до неё теперь больше не добраться никаким способом. Больше ничто не будет прежним, как, собственно, и я сама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?