Часть 6. 1

808 39 0
                                    

С ног на голову

1

После бурной утренней "пробежки" я сразу же направилась в ту самую комнату, о которой сказал мне Эштон. Я испытывала жуткий голод. Открыв заветную дверь, я оказалась в просторном помещении, обставленном как современная кухня. Гарнитур, два холодильника, довольно большой обеденный стол...

Добравшись до холодильника, я обнаружила в нём кучу всего вкусного, но выбор мой пал на пакет молока. Так же я нашла чистую миску, и шоколадные шарики. Через пять минут я уже с удовольствием поедала завтрак.

Убийство...

Стоило мне только об этом вспомнить, как тело отказалось работать, меня просто парализовало, я так и замерла, смотрев сквозь стену и видя лицо той девушки...её разорванное горло...

Постаравшись успокоиться. Я стала раздумывать, нужно сохранять трезвый рассудок. Во-первых, когда я уходила Шон был зол. Во-вторых, я видела, как он подошёл к этой девушке. Существует огромная вероятность, что вампир сорвал зло на этой девушке. И стоит взять во внимание то, что мне сказала про Шона Китана, а так же подозрения Колина на счёт этого парня...Казалось бы, всё сходится. Но что-то мне подсказывало, что здесь не всё так просто. Хотя, так же Эштон уж очень сильно беспокоился о том, что же я забыла в месте, находящимся поблизости от убийства. Всё сходится...

Но что я знаю об этой девушке? У неё могли быть враги и собственно, не факт, что именно Шон убил её. Нужно разузнать о ней как можно больше. Но как? Вряд ли мне удастся залезть в банк досье. Кругом множество вампиров...А вот вампиру да ещё и сотруднику школы будет не так уж и тяжело. Что ж, придётся ждать, когда Колин приедет сюда в качестве учителя.

Мои размышления перевал голос:

- Оу, здравствуй, моя милая, - ядовито прозвучал голос. Я подняла глаза и увидела наполненное наглостью лицо Сары. Я на секунду подумала, глядя на неё, что она знает о том, что произошло в маленьком тоннеле между мной и Эштоном.

- Доброе утро, - пробормотала я, украдкой взглянув на часы, на них было 6:30.

- Вижу ты нашла, где добыть себе пищу, - девушка присела, а после элегантным движением разгладила пушистую юбку по коленям, - А вот интересно, Шон уже завтракал? - глаза Сары сверкнули хитростью, а я буквально поперхнулась хлопьями.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя