Часть 4. 4

843 43 1
                                    

Лучше бы мне не вспоминать вчерашний день!

Вот это было моей первой мыслью, после того, как я проснулась и всё-таки вспомнила. Оказывается, я всё же в Школе Кровавых, это не было страшным сном. Вот и первая ночь позади. Занятия начнутся лишь со следующей недели.

- Господи, - простонала я. Будильник показывал 7:30. Отлично! Хотя как вообще я могла заснуть в этом месте, где каждый второй вампир? Снова внутри меня всё похолодело. Тихо, Алисия, нужно быть оптимисткой. Возможно, ты выйдешь даже живой. Хотя если учесть то, что поведала мне вчера Китана, вероятность этого ничтожно мала. Почему я встретила его? Почему Шону понравилась именно я?

- Не будь эгоисткой, - сказала я себе, - Если бы ему не понравилась ты, то на твоём месте была бы другая девушка или того хуже - Синти.

Подруга, конечно, нормально относилась к вампирам. Но одно дело уважать их на некой дистанции, а другое дело делать это при личном взаимодействии.

Мне ничего не оставалось делать, как попробовать смериться и выжить.

Закончив утренние процедуры, я почувствовала голод. И почему, интересно, никто так и не рассказал мне о том, где здесь добывать еду? Может её обменивают на кровь? Я закашлялась при этой мысли. Я всегда ненавидела сдавать кровь.

И тут, стоило мне только вспомнить о еде, как в дверь постучали. Увидела я перед собой женщину лет сорока с подносом в руках.

- Ваш завтрак, Алисия Сандерс, - женщина протянула мне поднос. Я была обескуражена таким обслуживанием и приняла поднос. Что ж, не так всё плохо. Мне принесли горячую овсяную кашу, стакан яблочного сока, несколько сэндвичей и горячий кофе. Очень даже хорошо, если сюда, конечно, не примешали какого-нибудь наркотика или транквилизатора, чтобы потом без лишней шумихи сцедить у меня всю кровь и бросить мой хладный труп к трупам остальных учащихся.

- Перестань! - одёрнула я себя, - Сама же доводишь себя до ужаса такими мыслями! А мысль что? Материальна! - кажется, у меня уже входило в привычку разговаривать самой с собой, но с кем же ещё мне это делать? Клыкастые пиявки сразу исключались, а судя по Джози и Саре, и люди в этой школе были так себе. Прелесть.

Позавтракав я стала думать чем же заняться. Хорошо, что в комнате есть телевизор. Отыскав безобидные мультфильмы, я улеглась на диван. Время текло убийственно медленно, но лучше проводить его одной, чем в компании вампиров.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя