Наконец-то, те, кого ждали, решили явиться. Двери лифта открылись и в коридор вышло два человека и два вампира. Это, как и предполагалось был Эштон, который, кажется, всё ещё был не в себе (хотя быть может это и есть его истинное лицо), так же его рыжая подружка Гвен, вид у неё был так же странный (для вампирши она выглядела не очень-то и ухоженной), разумеется безупречная мисс Сара, как всегда держащая нос у потолка, и ещё один незнакомый мне парень, по внешнему виду напоминающий мне Джози. Парень был высоким, очень худым, с беднейшей кожей, тёмно-русыми волосами состриженными в ёжик, под тёмными глазами синели круги. Одет он был в красную футболку и чёрные джинсы.
- Привет, - как-то не свойственно для себя улыбнулся Эштон. Мне показалось что его взгляд был немного рассеянным и не сосредоточенным, но долго наблюдать за вампирским отродьем я не стала и переключила своё внимание на пару Джози и Ларса. Мда, эти двое, которые к слову, уже целовались, просто идеально подходили руг другу.
- Вас не учили приходить вовремя? - на этот раз Китана серьёзно негодовала.
- Китти, угомонись! - отмахался Эштон, вцепившись в талию своей подружки. Меня буквально затошнило от самой себя, при воспоминании о том, что я целовалась с этим вампиром. Нет уж, теперь-то он будет последним вампиром во вселенной, которого я поцелую!
- Не смей меня так звать, Эшти! - прорычала вампирша, кажется, ни на шутку распалившись.
- Хватит, ребята! - прекратил эту перепалку сегодня странно разумный Шон. Быть может он кажется мне сегодня таковым из-за того раз уж сам Эштон Кроуз сегодня сошёл с ума, - А теперь становимся, поскольку в зале уже идут волнение, если конечно вы в состоянии что-то услышать! - вампир недовольно взглянул на парочку Эштона и Гвен. Те лишь переглянулись, а после засмеялись, словно буквально пять минут назад выпили по бутылке водки.
- Встань позади меня так, чтобы наши плечи могли бы коснуться, - я сделала как он сказал, - Да, а теперь сделай пол шага назад, - я так же поступила, таким образом становясь возле парня, тут моя спина упёрлась в холодную спину.
- Осторожнее, Алиса, - издевательским голосом сказал Эштона. Я мгновенно отпрыгнула прочь. Господи, сегодня всё встало с ног на голову и меня буквально выворачивало наизнанку от происходящего вокруг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?