Часть 9. 5

649 34 1
                                    

Но они не спешили расправляться с нами. Быстрым движением Колин оглядел пространство и удостоверился в том, что выход лишь один. Два вампира остались около входа, а Колин и ещё один направились к нам. Меня к этому времени уже подняли, и я стояла оперевшись на стену, спрятанная за спинами Шона и Эштона.

- Вы заставили нас потрудиться, ребятки, - прошипел Колин, обратив гневный взгляд в сторону Эштона. - А тебе, Эштон, лучше убраться, мой тебе совет.

- Мне и здесь неплохо, - я украдкой почувствовала, что парень коснулся моей руки. Я вздрогнула.

- Что ж, заказчику это очень не понравится, но другого выхода нет, - прорычал Колин. А дальше начался смертельный танец. Эштон, как самый сильный из нас (Шон был всё ещё слаб), двинулся на Колина, а тот на него. Они двигались с быстротой, я и так плохо видела, а теперь всё окончательно смылось в одно единственное пятно, на котором мелькали чуть более тёмные пятна. Я лишь чётко осознавала гнетущий страх за того вампира, которого, я, чёрт побери, любила!

И снова всё закрутилось. Ситуация явно заходила в тупик, поскольку в игру вступил ещё один вампир. Я никогда не видела прежде отца Эштона, но сразу же узнала в нём некоторые черты. Тёмные волосы, голубые глаза, всё это имело несколько иной вид, но схожесть была видна. И мистер Кроуз был разгневан. Все замерли, когда он ворвался в комнату. Он был высоким, статным, одет в чёрный костюм и синюю рубашку.

- Вакал! - рявкнул он, - Что чёрт побери происходит? - Кроуз одёрнул вампира за плечо, но тот только отшвырнул его руку и зарычал. Эштон застыл в недоумении.

- Я выполняю работу! - прорычал Колин, - А ваш выродок мне в этом мешает!

- Остановись! - зарычал Кроуз. Наверное, только я заметила, как лицо Эштона исказилось. Теперь он точно был уверен в виновности отца.

- И не подумаю, это уже дело принципа! Схватить его! - Колин обратился к двум вампирам у двери и третьему, который пытался подкрасться к Китане. Все трое разом бросились на мистера Кроуза, Эштон бросился ему на помощь, но Колин ответил ему мощный удар в челюсть и вывернулся так, что смог укусить его в предплечье. Я вскликнула, тут в атаку бросился Шон, который кинулся на Вакала, но тот был очень силён. Я и Китана беспомощно наблюдали за всем этим, пока на вампиршу не набросился один из новообращённых вампиров. Ситуация явно была не на нашей стороне. Я лихорадочно старалась следить за всеми схватками, но голова кружилась. Тут я услышала пронзительный крик. И поняла, что кричу я, увидев как Колин ловко перебросил вампира через себя и теперь пытается свернуть его шею. Шон тем временем был отброшен в сторону, Китана была изрядно помята, а мистер Кроуз был схвачен двумя вампирами.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя