Часть 7. 4

800 37 0
                                    

Все, конечно же, были расстроены. Именинник же отнёсся ко всему очень спокойно, словно ожидая такого поворота событий. А я чувствовала себя разбитой...после того, как я почти покорилась ему, он поймёт, что можно попробовать снова...

- Я позвоню и сообщу, когда смогу вернуться! - пробормотал мой вампир Эштону. - Веселись, принцесса! - подмигнул Шон. Вампир взял машину Китаны и угнал в неизвестном направлении, так и не объяснив, в чём заключались эти самые дела.

Было уже довольно-таки поздно, около 2х часов ночи, поэтому я решительно отправилась спать, вечеринка продолжалась...

Благо за ночь меня никто не побеспокоил, а звукоизолирующие стены комнаты не давали шуму снизу помешать моему сну. Зато мешало другое, то, что произошло в комнате Шона.

Проснулась я около полудня. Нерешительно, я всё-таки вышла из комнаты. Друзей у меня здесь не было, поэтому чем заниматься всё это время я не знала, если только прятаться от клыкастых...В коридоре благо никого не было, стояла мёртвая тишина. Я слепо надеялась на то всё спят ну или ушли куда-нибудь. Спускаясь по лестнице, я встретила именинника.

Эштон был одет во всё чёрное, на лице его лежала тень. Что бы не было в прошлом, для чего бы я не приехала сюда, но я почувствовала беспокойство за этого вампира. Незачем было отрицать: у меня проснулись к нему чувства. Теперь осталось выяснить как справиться с ними.

- Привет, - поздоровалась я. Отчего-то после вчерашнего случая с Шоном я уже не чувствовала такого отвращения по отношению к вампирами. И это было ужасно. Парень взглянул на меня почерневшими глазами. Я автоматически сделала пару шагов назад. Что с ним? Голоден? Или он нападёт на меня? Тысячи вопросов пронеслись в моей голове за пару секунд его молчания.

- Лучше не ходи вниз, - предостерёг вампир. Я заледенела.

- Ч-ч-что там? - я в слепую делала шаги вверх по лестнице, Эштон замер.

- Просто не ходи, хоть раз послушайся! - раздражённо бросил вампир.

- Ты голоден? - прищурила глаза я, встретившись с почти чёрными глазами Эштона.

- Уже сыт, - усмехнулся вампир, - Не бойся! Просто лучше не спускайся в ближайшие время! Так будет лучше, - попросил вампир, проходя мимо меня. Я буквально вжалась в перила лестницы.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя