Но Шон всё-таки уехал. Но пред этим у нас с ним состоялся довольно-таки странный разговор. Он пришел ко мне в комнату вечером, поскольку следующим утром он уезжал очень рано.
- Моя принцесса, - улыбнулся вампир, щёлкнув меня по носу. - Почему ты грустишь?
- Не хочу чтобы ты уезжал, - пробурчала я, словно обиженный ребёнок. Но им я себя тогда и ощущала.
- Не хочешь чтобы я уезжал, или же не хочешь ехать с Эштоном на бал? - уточнил вампир и наверное, сам того не подозревая, подловил меня.
- И то и другое, - ответила я почти честно. Ведь если Шон уедет, то я поеду с Эштоном на бал, а второго мне очень не хотелось, что значит мне не хотелось и первого.
- Я уверен всё не так уж плохо, - постарался успокоить меня парень. - Тем более я совсем не понимаю ваших с Эштоном перепалок. Но я уверен, что всё будет просто отлично, - мне показалось или последнее вампир сказал только для себя? По правде говоря, последнее время меня мучила паранойя. И пускай интриги отца Эштона были разрушены, мои сердечные вопросы по прежнему не давали мне спать по ночам, проносясь в голове назойливыми мыслями.
- Мы просто совершенно не совместимы! - понеслась я, даже и не задумываясь над тем, что и кому говорю. - Он такой лживый, чёрствый...бездушный в конце концов!
- А ты такая импульсивная, раздражительная и горячая, - подмигнул вампир, разглядывая пальцы моих рук. - Вы прямо-таки созданы друг для друга! - хмыкнул он.
- Ой. Вот не надо глупости говорить! - промямлила я, убирая руку подальше от пальцев Шона. Мне явно не нравились его слова. - Ладно, я немедленно ложусь спать. Удачи в поездке, Шон! - обиженно пробормотала я, поднимаясь с кресла. И к моему большому удивлению Шон, пожелав мне спокойной ночи, удалился. На этом всё. Точка. Никаких объятий, никаких поцелуев на ночь. Он определённо стал от меня отдалятся...С чем же это связано? Неужели его чувства оказались столь же ненадёжны как и чувства его друга (хотя у последнего их вероятно и не было)?
В итоге, мне ничего не оставалось делать, кроме как просто лечь спать и стараться не думать о происходящим. Следующий день покажет...
Школа изрядно опустела на праздничную неделю. В здании остались в основном ученики, которые были кормильцами, их попусту не взяли с собой на празднования подопечные. Хотя не всем же можно было владеть своими кормильцами как личной собственностью, фактически ученики были государственной собственностью.