Я провела всю ночь в комнате Шона. К утру сон вампира перестал быть таким неспокойным, и я сама почувствовала себя куда спокойнее. С одной стороны, он не отрицал того, что делал девушкам больно...Но с другой, он сожалел, он был в агонии, и я подозревала, что так бывало каждую ночь. Я отчего-то искренне поверила в то, что он не виновен. И мне было искренне его жаль.
Ночью, слушая его, я плакала...но не из-за душещипательных фраз, исходящих от него. А из-за Эштона. Мне было так больно, что я готова была переспать с Шоном, прикрываясь мыслью, что хочу выудить из него информацию...
Этой ночью я перестала бояться Шона, узнав его таким ранимым. Я испытывала к нему некую симпатию...Но он вампир и вскоре он сочтёт увлечение мною большой ошибкой. Как и сказал Эштон.
- Ты действительно здесь, - прошептал Шон рано утром, открыв глаза. Я как можно теплее ему улыбнулась и провела рукой по его волосам.
- Я ведь пообещала.
- Сегодня было легче...Обычно я просыпаюсь несколько раз за ночь. Эти кошмары... - он поморщился, словно раздумывая, делиться ли своей слабостью со мной или нет. - Они ужасны. Я порой боюсь сам себя.
- Я...понимаю, - выдохнула я, хотя на самом деле ничего не понимала. Что здесь происходит? Почему моя жизнь не может быть прежней? День за днём всё становится всё более сложным...
- Спасибо тебе, Алиса, спасибо! - страстно прошептал Шон. А затем его взгляд стал неуверенным. - Вчера...Молчи! Понимаю, ты была не в себе. Но я хотел бы спросить, не смотря на всё то, что ты видела...Может, начнём сначала? Алиса, я отпущу тебя, если тебе это нужно...Не считай меня монстром, если тебе нужен кто-то другой, то я буду за тебя счастлив! - он говорил порывисто, но я поняла смысл. Что ж, увы, у меня нет никого. Я никому кроме него не нужна. - Я очень хочу чтобы ты была со мной...
- Не знаю, чего тебе именно хочется, Шон. Но некоторые...гм...вещи, запрещены между людьми и вампирами, ты не хуже меня это знаешь! - тихо ответила я.
- Мне всё равно, - твёрдо сказал он, - Мне только нужно знать, Алиса, ты будешь со мной? - спросил он. Но что я могла ответить после того, как видела как ему тяжело! Быть может, рядом со мной ему станет проще? Отчего-то я хотела пожалеть его, хотя не стоило делать этого. В будущем это наверняка обернётся для меня большими неприятностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?