Часть 9. 4

666 34 0
                                    

От вампира скрыться, наверное, не трудно, а вот от нескольких вампиров...

Проснулась я отдохнувшей, и не смотря на новую обстановку, спала я довольно-таки хорошо. Но тут же голову стали тяготить различные мысли...Я боялась думать о Синти, боялась, что вновь впаду в истерику.

Неожиданно в комнату постучали.

- Завтрак в постель для принцессы, - раздался голос Шона за едва приоткрытой дверью. - Можно войти?

- Конечно, - пробормотала я. Пожалуй, он слишком со мной носится, словно я была маленьким ребёнком.

- Как спалось? - спросил белокурый вампир, присев рядом со мной и поставив передо мной поднос усыпанный едой. Я тихо вздохнула. Такого отношения я явно не заслуживала.

- Хорошо, - кивнула я, запихивая в рот булочку с корицей, и запивая её крепким кофе. - А который час?

- Около полудня, - услышав это, я почувствовала разочарование, у меня меньше половины дня отдыха без Эштона, который приедет вечером. Сердце снова сжалось, но я постаралась отбросить пагубные мысли. Да чёрт с ним! Не умирать же из-за того, что парень, которого ты любила, отшил тебя и теперь спит с другой...

Тут меня как током пронзило и я замерла. Боже, я подумала любила...Я люблю Эштона. От осознания этого хотелось протяжно взвыть и уткнуться лицом в подушку. Какая же я глупая! Чёрт, я влюблена в вампира, да и к тому же, по совместительству являющегося скотиной. Боже, как же я себя не уважаю.

- Не вкусно? - пронёсся голос где-то в глубине сознания. С большим трудом я вырвалась из своих мыслей и взглянула на Шона, у которого в глубине фиалковых глаз сверкало что-то странное, и это я замечала последние несколько дней.

- Просто я не голодна, - пожалуй, я сказала это слишком нервно. Благо Шон списал всё это на мой вчерашний нервный срыв.

- Алиса, боль от потери уйдёт, я обещаю, - вампир ласково погладил меня по волосам, а потом всего голос и всё поведение снова наполнилось насмешкой. - А теперь поднимайся, у нас с тобой уйма планов до того, как заявится наш зануда Эштон и велит нам не выбираться из дома ради собственной безопасности!

И вправду, у Шона было уйма планов. После того, как я привела себя в порядок (признаюсь, видок у меня был ещё тот), мы отправились кататься на снегоходах. Ощущение свободы было просто умопомрачительным! Затем Шон вызвался приготовить яблочный пирог, в итоге вся кухня превратилась в белое пятно, поскольку через пять минут унылой готовки мы стали бросаться друг в друга мукой. Разобрав на кухне, мы слегка перекусили и отправились принимать ванную. Хозяином дома мне была любезно предоставлена ванна-джакузи и я наслаждалась приятными прикосновениями пузырьков по коже. Ну а к вечеру, облачившись в уютное платье-свитер синего цвета, которое подарил мне вампир, я спустилась в гостиную, где мы устроились на диване напротив камина, смотря телевизор.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя