Шон поменял планы из-за произошедшего, поэтому в домик в горах мы отправились тем же вечером четверга. Вампир объяснял это тем, что Колину удалось уйти, и он знает, что мы его видели, а это значит, что теперь все мы в опасности. Кроме Эштона, конечно же, ведь он был сыном заказчика, и мистер Кроуз вряд ли ради поста захочет навредить родному сыну.
Я могла только лишь кивнуть. Любое слово, любое движение причиняло мне адскую боль, я боялась то ли разрыдаться, то ли вскочить с места и пойти на поиски Колина, чтобы хоть как-то попытаться отомстить. Поэтому я была как неживая, когда Шон предложил собрать мои вещи. Я лишь кивнула, плевать на то, что вампир будет касаться моего нижнего белья или так далее...Я просто тупо сидела в кресле и смотрела в пол, стараясь ничего не чувствовать. Если я позволю себе что-то почувствовать, то просто не переживу уход Синти...
- Всё, - Шон взял меня за руки, а я вздрогнула, даже не заметив того, что он подошёл. - Алиса, прошу, поговори со мной, - тоскливо прошептал он, - Взгляни на меня, - я неохотно перевела взгляд на парня. Я заметила, как он расстроился, встретившись со мной глазами.
- Тебе нельзя оставаться одной. Пока я пойду договариваться со школьной администрацией, Эштон побудет с тобой, - я даже не пыталась сказать нет. К чему лишние эмоции? Всё нужно держать под контролем. Эштон появился так же незаметно, как и исчез Шон. Я всё ещё сидела в кресле, поджав под себя ноги. Главное сосредоточиться...
- Как ты? - поинтересовался Эштон. От звука его голоса я вздрогнула. Нет...только не он, я почувствовала, как сердце начинает лихорадочно биться, в горле пересохло.
- Уйди, - прошептала я, отворачиваясь и закрывая лицо руками, - Прошу, уйди, - это уже звучало как мольба. Я не хотела быть слабой, но как я могла? Парень, который разбил мне сердце, спрашивает как я, после того, как я потеряла подругу. Слёзы сами непроизвольно потекли по щекам...Этого я и боялась, теперь истерика неизбежна. Я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать, обхватила себя другой рукой, чтобы не рассыпаться на мелкие части...Её больше нет, моей подруги, которая была мне как сестра...нет, которая была моей сестрой...ей больше нет.
- Алиса, прошу тебя, не плачь, - слышала я где-то рядом с собой. Не знаю, что на меня нашло, но я буквально отшвырнула от себя вампира и побежала к двери. Но цели мне так и не удалось достигнуть. Из-за застилающих глаза слёз я ничего не видела, поэтому споткнулась и упала. А дальше было беспамятство из рек слёз, моря боли и истерики. Я не могла остановиться...Боль всё не кончалось и казалось, что никогда не кончится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?