Борьба
1
Никогда не думала, что обращусь к вампиру за помощью, за советом. Именно поэтому я шла неуверенным шагом, здравый смысл тянул меня назад, но я знала, что могу ему доверять. Кому ещё, если не ему? У меня не осталось никого. Синти исчезла, от неё осталось лишь странное голосовое сообщение. Эштон... он оказался не только бесчувственным ублюдком, но и кажется, он замешан не только в убийствах девушек, но и в очернении имени отца Шона. И замешан он непосредственным образом, если, конечно, я всё правильно поняла. Отец Эштона копает под Шона...Кто знает, может это был многолетний заговор (время для вампиров течёт иначе, чем для людей), и Эштон вовсе и не друг Шону?
В голове у меня была полная каша и я не знала, что именно буду говорить Шону. Наверное, в первую очередь стоит рассказать, что я, своего рода, шпионка. А потом мне следовало надеяться, что он не захочет порвать меня на куски...Но что-то мне подсказывало, что стоит ему рассказать.
Слишком уж быстро ноги принесли меня к двери комнаты Шона. Казалось, сообщение от Синти я получила год назад, а потом была агония, я не могла больше думать не о чём, кроме как об этом чёртовом вампирском заговоре. Но Синти звонила только вчера, и я думала всего только день. Сегодня была среда...Как быстро летело время.
Хватило всего пары стуков по центру двери, чтобы она отварилась. Шон встретил меня как всегда с улыбкой, правда на этот раз она была взволнованной, поскольку сегодня я отказалась от посещения занятий и попросила оставить меня в покое.
- Добрый вечер, принцесса, проходи, - Шон быстро освободил мне путь, а я немного замялась. Выйду ли я отсюда живой и невредимой? Я всё-таки сделала шаг, а потом ещё, и ещё.
- Как ты себя чувствуешь? - вампир усадил меня в кресло, а я, опустив голову, старалась собраться с мыслями.
- Нормально, - прохрипела я, - Мне нужно тебе кое-что сказать. - это я постаралась сказать громче. Неуверенно, я подняла глаза. Шон смотрел на меня с такой нежностью, что мне было трудно сознаться в том, что я работала против него. Но а чего он ещё мог ожидать от той, которая вначале ненавидела его всем сердцем? Сейчас я стала относиться к нему хорошо, он словно был мне братом...но он явно хотел большего, может это меня и спасёт?
- Тебе стало хуже? - напряжённо спросил он, взяв меня за руки. Я вздрогнула от холодного прикосновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?