Часть 7. 3

812 40 1
                                    

Только-только я разобрала свои вещи и привыкла к обстановке в комнате, в дверь постучали. Разумеется, это был Шон.

- Идём, принцесса, нужно пообедать! - улыбнулся вампир. При этих словах я даже не вздрогнула, поскольку я уже знала, что он не имел в виду мою кровь. Я отправилась в след за вампиром и выяснилось, что он живёт в комнате, которая находится передо мной. Получается, я устроилась между двумя вампирами. Чудно.

Столовая была выполнена в готическом стиле: лепнина на потолке, каменный пол и стены, большой грубоватый стол, массивные стулья, картины, изображающие кровавые побоища и большая хрустальная люстра наверху.

Пока что в поместье прибыли только я, Шон, Эштон, Сара, Китана и Сэм, остальные обещали подъехать либо сегодня вечером, либо завтра утром. Сегодня намечалась мини-вечеринка, а вот завтра...

Я присела за стол. Подавали еду обращённые вампиры с присущей им скоростью. Вначале салат из морепродуктов, затем какой-то суп, а затем мясное жаркое, а после ещё и шоколадный десерт. Из всего этого я лишь слегка поковыряла вилкой в салате и жарком. Мне было вполне достаточно, тем более что я чувствовала себя очень неуютно.

- Эштон, слушай, а когда приедет Роб? - поинтересовалась Сара. Мой вопросительный взгляд встретился с безразличным взглядом вампира.

- Роберт - это мой брат, - ответил парень на мой немой вопрос, - он приедет завтра к самому началу вечеринки, ты же его знаешь... - говорил Эштон с какой-то неприязнью, словно не о родном брате, а о злейшем враге. Я заметила, что его голубые глаза сузились и слегка потемнели. Но меня всё мучили слова парня о его сестре...Я вдруг почувствовала такую горечь за его утрату...

- Иди, готовься к вечеру, вечеринка уже скоро начнётся! - прошептал мне на ухо Шон, хотя половина присутствующих всё равно всё услышали. Я взглянула на часы, было уже 16:00.

Поднявшись наверх, я первым делом приняла душ, привела в порядок волосы, нанесла макияж, а после надела юбку и топ. Платье почему-то хотелось оставить до завтра...

- Готова, принцесса? - дверь в комнату открылась, когда я только-только опустила топ на живот.

- Не учили стучаться? - рассеянно пробормотала я, поворачиваясь к вампиру спиной и разглаживая складки ткани. Неожиданно я почувствовала на своей шее прохладное дыхание, кожа в мгновение превратилась в гусиную. Вот и настал тот момент...Наверное.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя