Часть 7. 5

789 36 2
                                    

Я потеряла сознание всего на секунду. Боль, пульсирующая во всём теле, заставила меня немного отойти от тьмы. У меня не было сил ни на что, я лишь могла видеть, как Роберт садиться возле меня на корточки...Вампир протянул ко мне руку, оскаливаясь и тут его фигура испарилась. Я постаралась сфокусировать взгляд, но ничего не вышло. До моих ушей донеслось страшное рычание, два рычание...треск...

- Что ты себе позволяешь? - в этом грубом голосе я едва узнала Эштона.

- Лучше отойди, братик, - отвечал мой пока что несостоявшийся убийца.

- Остановись, Роберт! Она не твоя и она под моей ответственностью! - я повернулась на звуки голоса, который эхом разлетался в моей голове, принося боль. С трудом повернув голову, я увидела как Эштон прижимает к стене своего брата, глаза обоих были черны как смоль, клыки были готовы к драке...Я попыталась было встать, но всё слишком жутко болело, даже дыхание отзывалось болью во всём теле.

- А-а-ах, - простонала я. Эштон взглянул на меня, его лицо исказила гримаса боли.

- Ладно-ладно! - примирительным тоном сказал Роберт, - Я честно не хотел устраивать это кровавое побоище, но она сама...

- Меня не волнует! - громом разнёсся голос Эштона, - Убирайся! И больше не подходи к ней! - прорычал вампир. Наступила гробовая тишина. Я снова открыла глаза и попыталась что-то разглядеть.

- Боже, Алиса...как ты? Кости целы?! Боже... - шептал тихий голос.

- Ничего не сломано, - прохрипела я, отчётливо помня боль от перелома руки в детстве. - Он...ушёл? - прошептала я. Не смотря на то что тело было ослаблено, я почувствовала, как оно напряглось. Мне снова хотелось убежать...Боже...он был такой страшный.

- Тише, я отнесу тебя в комнату.

- Нет-нет, - прошептала я, не желая чтобы ко мне прикасался вампир, - Не тронь меня...

- Алиса, это я, всё хорошо! Тише! Тише! - голос подействовал успокаивающе, и я попыталась расслабиться. Медленно вампир поднял меня на руки. В местах, где он касался меня, я чувствовала боль и раздражающее действие холода. Короткий поток тёплого ветерка обдул моё лицо и вот, снова тишина. Потом я почувствовала, как спина касается чего-то мягкого. Мне стало намного легче лежать не в куче битой посуды. Постепенно рассудок стал проясняться, шок уходил...Я чувствовала рядом с пульсирующими от боли местами кратковременные холодные прикосновения, он осмаливал меня.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя