Часть 2. 3

939 42 1
                                    

Не помню, как добралась до своей постели, не помню, как отключилась. Но проснулась я в кромешной темноте. Может, это всё же был сон? Но мне просто не могло так повезти...

Я как раз шла на кухню, чтобы перекусить, как заскрипела наша входная дверь. И я услышала женское хихиканье! Не дойдя до кухни, я снова вернулась в свою комнату и приоткрыла дверь так, чтобы всё видеть.

Это пришёл мой папа в обнимку с какой-то симпатичной рыжеволосой дамой, которой было слегка за 30. Они хихикали, а женщина висла на нём, кажется, она была пьяна.

- Ты уверен, что её нет? - тихо спросила женщина. Кажется "её", это я.

- Она наверняка у подружки, если бы нет - то повсюду горел бы свет, Алиса боится темноты, - пояснил папа, а потом крепко поцеловал девушку. Дальше я смотреть не стала и снова легла спать. Благо сон пришёл быстро, и я не слышала того, что мне не нужно было слышать...

Утром я не подала папе виду о том, что знаю о его... девушке. Пришлось снова идти в художественную школу, где меня ожидает жуткий вампир и три часа занятий с ним в классе, и, быть может, ещё час с ним наедине. От всего этого мой бедный желудок буквально выворачивало наружу.

- Ну, как ты? - поинтересовалась Синти.

- А как я ещё могу быть - ужасно, - простонала я, собирая волосы в некрасивый пучок. На улице стояла страшная жара и я, всё-таки не выдержав, стянула с себя водолазку и осталась в одной футболке. Стало многим легче.

А в классе было настоящее пекло, поскольку солнце как раз направляло все свои лучи на то место, где я должна восседать за мольбертом. С трудом поборов чувство страха, я всё же не стала надевать водолазку. Благо, что я надела довольно-таки короткую юбку, вампиров вроде как ноги не интересуют. А вот волосы я всё же распустила.

- Здравствуйте, - кивнул Колин, выглядел он каким-то чересчур бледным. Неужели солнце рождённым вампирам всё-таки вредно? На сколько я знаю, обращённым оно причиняет боль, когда они голодны, а вот про рождённых вампиров ничего такого не говорилось. Ну, тем лучше. Чем больше он будет изнывать от жары, тем меньше он будет обращать внимание на нас.

Сегодня мы показывали своё умение рисовать. У нас было два с половиной часа на то, чтобы в любом жаре и с помощью любых предметов нарисовать то, что нам хочется. И тут я снова совершила самую, что ни на есть глупость... Я нарисовала вампира, первый раз в жизни. Это была картина из моей жизни, просто вид был немного другой...

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя