Уж не знаю что было сложнее: терпеть общество Эштона или же сидеть в номере усыпанном лепестками белых роз, на кровати с кроваво-красными простынями в окружении зажженных свеч, без электричества и даже водоснабжения.
Вампир стоял у окна. Снаружи доносились ужасающие звуки. Казалось за окном наступил конец света. Но по правде говоря мне было всё равно - всё-таки он был рядом, а больше, по сути, моей сумасшедшей голове было ничего и не нужно.
- Сообщили, что буря не утихнет до утра, - холодным голосом сказал вампир. Не знаю, отчего меня передёрнуло: от новости или же от тона, которым о ней было сообщено.
- Просто чудно. Но ещё лучше, что ты не взял наши вещи! - прорычала я. Вампир оглянулся и стал сверлить меня взглядом, от которого я невольно поёжилась.
- Вместо вещей мне пришлось тащить упрямую девчонку! - ответил он.
- Оставил бы меня там! - рыкнула я.
- Так видимо и следовало бы сделать, было бы меньше головной боли! - фразы с наших губ срывались незамедлительно, мы не думали.
- Может ты ещё скажешь, что было бы лучше, если бы Китана прикончила меня в том доме? - не останавливалась я. Честно сказать, мне не хотелось знать ответ на заданный вопрос. Но разумеется он прозвучал.
- Может и скажу, - к этому моменту мы с вампиром стояли близко друг к другу. Я слышала его тяжёлое дыхание, оно заставляло шевелиться волосы на моём лбу. И тут мне стало так больно...злость ушла и я почувствовала адское чувство в области сердца, просто оно разбивалось в очередной раз.
Ни сказав ни слова, я просто выбежала из номера и понеслась по тёмному коридору. Он не просто не любил меня, он даже желал мне смерти и скорее всего уже пожалел, что поспособствовал моему спасению в последних опасных событиях. Это причинило мне дикую боль, но я надеялась, что он не заметил моей слабости...
Я всё бежала и бежала. В коридоре было темно и пусто, стояла тишина, лишь где-то вдалеке слышались звуки бури. Не смотря на ужасную погоду мне хотелось выбежать наружу, чтобы мою боль смыл ливень.
Как он может так издеваться надо мной? Каким же нужно быть чудовищем? Ну что я сделала ему плохого? Чёрт побери, я пыталась защитить его от самого Принца Вампирского!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
TerrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?