Слёзы текли по щекам, пока вампир тащил меня прочь, не хочу умирать так. Только не от руки, ну, или пасти вампира. Моё тело буквально парализовало, руки замерли на ледяных руках, прикосновение которых почему-то показалось знакомым.
Наконец, мой похититель остановился. Я в нерешительности открыла глаза и обнаружила, что стою у входа в тот самый тоннель, ведущий к стадиону.
- Какого чёрта ты здесь делаешь? - тихо прошипел голос. Вначале я не узнала его обладателя.
- Я...я...
- Тебя кто-нибудь видел? - в этом тоне я уже услышала знакомые нотки. Нерешительно повернув голову я увидела злые тёмно-синие глаза, чёрные волосы, прилипшие к белому лбу...
- Э... - только хотела сказать я, но мне на рот тут же легка рука, всё в секунду смазалось и дождь перестал моросить. Я открыла глаза, но кругом была темнота, а моё лицо щекотало холодное дыхание, моя спина упёрлась в грудь вампира, я была зажата в его руках и ногах. От такой близости у меня буквально закружилась голова.
- Так какого чёрта ты там делала? - через пару минут спросил Эштон, повернув меня к себе словно игрушку. Ох, этот чёртов тоннель...когда находишься в нём не одна, он становится просто крохотным...
- Бегала, - прорычала я. Иногда, я совершенно забываю, что Эштон вампир, ведь для меня он часто становится просто парнем, которого я совершенно не перевариваю.
- Ты не бегаешь! - грубо ответил мне парень.
- Зато я смотрю, ты следишь за мной! - как можно грубее ответила я, хотя на глаза наворачивались слёзы от того, что я увидела недавно и от того, какой ужас пережила, когда этот вампир схватил меня сзади...
- Я повторяю снова: что ты там делала и что ты успела увидеть? - так, а вот это уже интереснее. Значит и Эштон причастен к этому...Хотя стоило этого ожидать, если Шон скажет Эштону прыгнуть с обрыва, он прыгнет, если скажет убить девушку, он наверняка это сделает. Эта слепая вера одного в другого меня бесила.
- Хорошо, - вздохнула я, - Я шла прогуляться, набрела на стадион, потом увидела дверь под трибунами, решила проверить куда она ведёт...И вот, я спокойно себе иду, останавливаюсь передохнуть и тут меня хватает мерзкий вампир...Я пугаюсь до смерти...Конец! - проговорила я быстро, придумывая всё на ходу. Даже в темноте я чувствовала на себе тяжёлый взгляд парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?