Разумеется, вампирская часть пришедших была безупречно прекрасно. А посетили нас три девушки. Одна из них и была рождённой вампиршей. Высокая, на её точёной фигуре было красное мини-платье с красивой вышивкой в области декольте. Красавица была блондинкой со стрижкой каре, которая подчёркивала красивые скулы, глубокие карие глаза.
Две человеческие девушки были одновременно похожи и нет. Одна из них, одетая в голубые джинсы, белую блузку, поверх которой был нежно-фиолетовый кардиган, была со светлыми чуть вьющимися волосами. Её кожа сияла здоровьем и было не очень похоже, что она кормила вампира...
А вот другая девушка, с идентичными чертами лица блондинки, выглядела не слишком здоровой. На ней была клетчатая рубашка не по размеру, тёмно-каштановые, практически чёрные волосы бесформенно свисали, тёмные глаза были какими-то отрешёнными, словно она не спала неделю. Вот на ней похоже кто-то кормился.
- Китана, - улыбнулся Шон, поцеловав вампиршу, которая в своих туфлях на шпильке была практически с него ростом, в щёку, - Прекрасна как всегда!
- Шон! - звонко ответила девушка, в её голосе звучал фарс, - Лжив и льстив, как всегда! - Китана потрепала Шона по щеке как младшего брата. Значит, это званный ужин...
- Привет, Эштон, - промурлыкала вампирша, покинув Шона и направившись к его темноволосому другу. Меня пока никто не заметил. Вот и славно.
- Привет, - чопорно ответил Эштон, снова усаживаясь на свой стул напротив меня.
- Так-с, что у нас сегодня на обед? - Китана упёрла руки в стройные, словно выточенные, бока и осмотрела стол. Тут её взгляд наткнулся на меня и она, широко улыбнувшись, показала клыки. Я постаралась не завизжать и не хлопнуться в обморок.
- Детка, не пугай её, - нахмурился Шон, - Девушки, давайте я вас лучше представлю! - он, казалось, был доволен своей "гениальной" идеей.
- Китана Стюарт, кузина Шона, - протянула мне изящную, словно мраморную, руку девушка.
- Алисия Сандерс, - напряжённо ответила я, сделав вид, что не заметила протянутой руки, - обед Шона, - добавила я, после Китана громко рассмеялась. Я всё ни как не могла понять, сумасшедшая она или просто жизнерадостная.
- Так, Джози, милая, иди ко мне, - подозвала вампирша одну из девушек. С места сдвинулась темноволосая девушка, которой не помешал бы двойной экспрессо. - Алисия, познакомься, это Джози - моя напарница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?