Секреты
1
Встреча с Колином была назначена на следующий день после его звонка. Этот вампир, наверное, больше всех вызывал у меня не сколько доверие, сколько меньше отвращения. Он так и не сказал, что ему от меня понадобилось, но упомянул, что это очень важно. Что ж, нужно было согласиться. Но трудность состояла в том, что ему не хотелось показываться в школе, и он пояснил, что объяснит всё позже. Пришлось верить.
И теперь мне предстояла встреча с Шоном, поскольку, как я полагала, именно у него мне придётся отпрашиваться на встречу с Синтией, которая уже в курсе всего происходящего.
Я, разбрикодировав дверь, неуверенно вышла в коридор. Обед закончился пару часов назад и мне стоило огромных усилий собраться с духом и выйти. В коридоре снова было пусто.
Лихорадочно вспоминая путь, я подошла к лифту. И только я хотела нажать кнопку вызова, как двери распахнулись и я увидела Сару. Девушка смерила меня ледяным взглядом и прошла мимо, не поздоровавшись. А была такой милой...
Отогнав от себя ненужные мысли, я нажала нужный этаж, вампирский этаж. Лифт звякнул не так медленно, как бы хотелось, поэтому я ещё пару секунд стояла возле открытых дверей.
В коридоре снова было пусто. Я быстрыми шагами направилась к последней комнате. Одежду я уже давно сменила на спортивные штаны и футболку, а туфли на кроссовки. Вот и заветная дверь...Шон наверняка уже почувствовал моё присутствие, если, конечно, он в комнате...
Неуверенно постучав, я не услышала каких-либо признаков жизни за дверью. Немного постояв на месте, я уже хотела уйти, как соседняя дверь слева от меня распахнулась. Я вздрогнула и отпрыгнула на несколько шагов. Из комнаты на меня смотрел Эштон. Волосы вампира были мокрыми, а из одежды на нём было только белое полотенце, обмотанное вокруг бедёр. Его бледная кожа блестела от воды, переливающейся в свете коридора, волосы так же сияли, выглядел он как всегда серьёзно.
Я, засмотревшись на всё это, даже не могла ничего сказать. Не знаю, от чего я была смущена больше, от того что мне нравится вид полуобнажённого вампирского тела или же от того что я вообще в принципе тупо стою и смотрю на полуголого парня. Да, многие девушки позавидовали бы мне, если бы узнали, что я целовалась с этим вампиром. Только вот сама себе я не завидовала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?