Ночью я спала как на иголках. Мне постоянно казалось, что вот-вот в дверь ворвётся вампир, выпьет всю мою кровь и будет смеяться своей победе. И этим вампиров в моих видениях был Шон.
Встала я очень и очень рано, даже ещё не расцвело. Мне ничего не оставалось, как пойти принять душ. Благо аппетита у меня не было совсем, ведь где достать еду я вовсе не знала. Не знаю что именно, но в это ранее утро что-то всё-таки заставило отправиться меня на прогулку.
Надев спортивный костюм, забрав волосы в высокий хвост, я как можно тише вышла из комнаты. В коридоре стояла звенящая тишина, поэтому каждый мой шаг был отчётливо слышен, и этот звук резал по ушам.
Глаза у меня с трудом открывались, даже прохладный душ полностью не смог меня разбудить. А в голове тем временем прокручивались яркие картинки вчерашнего вечера. И почему я решила довериться тогда Шону? Из-за того, что сблизившись с ним мне будет легче доказать его вину, ну, или проверить её, или потому что мне на долю секунды привиделась грусть в его постоянно озорных и беспечных фиалковых глазах, которые всегда темнели, когда он выходил из себя...
Войдя в лифт, я решила подняться на верхний этаж, чтобы прогуляться. Разумеется, вот так запросто ходить по ещё находящейся во тьме территории школы, которая кишит вампирами, не очень-то и безопасно, но мне просто захотелось.
Я беспрепятственно прошла по всем комнатам и оказалась у больших входных дверей. Неужели школа совсем не охраняется и есть шанс отсюда сбежать? Стоило мне об этом подумать, как по спине пробежал холодок. Рядом вампир.
- И куда же вы собрались, юная леди? - голос был женским. Я обернулась и увидела перед собой высокую вампиршу с зеркально-чёрными волосами, переливающимися в приглушенном свете коридора. Она была очень красива, губы у неё были полными и алыми, тонкий нос, высокие скулы, чёлка едва не закрывала тёмно-карие глаза, фигура стройная, облачённая в чёрные джинсы и обтягивающую черную кожаную куртку. Эта вампирша так же была рождённой и, похоже, она так же была не в духе.
- Эм, я...бегаю каждое утро, - быстро нашлась я, медленно отходя назад, страх уже зажал бешено колотящееся сердце в тиски.
- Сегодня не лучшая погода для пробежки, мисс...
- Алисия Сандерс, - дополнила я где-то через минуту, стараясь успокоиться. Но это было практически бессмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HororКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?