Как оказалось, в школе Кровавых введен определённый дресскот. В понедельник занятия начались с того, что директриса школы собрала всех учеников школы. К этому событию, как дали мне понять, нужно было готовиться основательно.
Ну а все дни до начала обучения прошли на удивление нормально. В это время у меня был примерно один и тот же распорядок: день начинался с завтрака, потом до обеда я была предоставлена сама себе, далее обед с Шоном, снова я предоставлена сама себе, ужин с Шоном и вечерняя прогулка опять же с ним. За это время мне не звонил ни Колин, ни Синти, только отец, который уже успел по мне очень сильно соскучиться, как и я по нему. Эштона, Китану, Гвен и близняшек я не вдела вообще, и я не знала, радоваться или горевать, потому что могло сбыться так называемое "затишье перед бурей".
И вот теперь я стояла утром в понедельник перед зеркалом и смотрела на новую форму, а точнее на её требования: в одежде предпочитались чёрно-красные цвета, чёрный был обязательным элементом, а вот красный мог иметь совершенно разнообразные оттенки.
Эту одежду принёс мне Шон. Я стояла в чёрной юбке-карандаш до колена, чёрной блузке, которая застёгивалась очень низко, и, следовательно, имеющей внушительное декольте (что ни мало меня смущало), а так же тёмно-бордовом кардигане, на ногах были мои чёрные балетки. Волосы я решила распустить, чтобы хоть как-то прикрыть шею, с которой свисало подаренное Шоном украшение.
- Привет, - быстро поздоровалась я, выбегая из комнаты и запирая её на ключ.
- С добрым утром, принцесса - раздался совсем не тот голос, который я ожидала услышать. Я повернулась и тут же оказалась прижата спиной к запертой двери, а передо мной стоял Эштон. Не знаю, что такое с ним было, но выглядел он совершенно неадекватно.
- Гм...Ты в порядке? - пробормотала я, совершенно напрасно стараясь хоть как-то отдалиться от накаченной груди, прижимающей меня к двери, а так же освободиться от руки, держащей меня за талию.
- У меня всё отлично, ну а как ты? - я подняла глаза, и мой взгляд тут же поймали тёмно-синие глаза парня. Так, что-то с ним не так, потому что обычно глаза у него голубые...
- Нормально...Слушай, а где Шон? - я старалась говорить непринуждённым голосом, будто бы ничего и не происходит. Будто бы вампир не придавливал меня собой, будто бы он не был
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?