Часть 2. 2

1K 41 1
                                    

Утро понедельника, как и все дни до этого, я провела в каком-то невменяемом состоянии. Утро, завтрак, бессмысленный день, вечер, наполненный страхами... Благо Синти все эти дни ночевала у меня, и я могла более или менее успокоиться... Но ненадолго.

Вот и настал мой собственный последний день. Несмотря на ужасную жару, я надела кофту с горлом, под неё последовала майка, расклешенные джинсы, обычные кеды, а так же я распустила волосы, чтобы они прикрывали мою шею полотном.

Синти оценила мой наряд, молча, девушка знала, с чем это связано... Вот и показались стены художественной школы. На дрожащих ногах и не без помощи Синти, я всё-таки вошла в помещение... До класса мы дошли, пожалуй, слишком быстро и я к тому времени обливалась потом.

- Какие ощущения? - подмигнула мне Урсула. Не знаю, перенесла бы я, если бы и Уитни продолжала меня доставать. Но другая стерва сидела, скрестив длинные ноги под партой, а пальцы её были сцеплены, губы она поджала. Что ж, стоит её понять, она столько лет меня мучила, а теперь ей даётся очень тяжело не сказать ни слова. Господи! Чего же мне это стоило!

От воспоминаний легче не стало, я кое-как уселась за парту. Сегодня был ознакомительный урок с... преподавателем, так что мы сидели в обычном классе. Класс гудел, и в этом гуле я часто слышала своё имя. Ну, ещё бы! Алисия звезда дня!

- Эй, - я почувствовала, как шариковая ручка упирается мне в спину и обернулась. Позади меня сидел Джош - один из немногих парней в классе. Ну, я всегда относилась к нему нормально, а он практически меня не замечал. А тут вдруг я заметила, какие у него ярко-голубые глаза и волосы такого тёплого каштанового цвета, и добрая улыбка.

- Что? - уж слишком недовольно отозвалась я, но меня можно понять - я встречусь со своим кошмаром!

- Ну, Сандерс, не трясись как ягнёнок перед волком, - улыбнулся парень.

- Ага, волка-то ещё нет! - заржал его сосед по парте. Я вот всегда дивилась, как ТАКОЙ человек, как Хит Мастерс вообще попал в художественную школу? Ну, что в нём эстетичного? Но стоит только взглянуть на его дорогую одежду, то сразу становится понятно - богатые мамочка с папочкой пошли на поводу у моды и впихнули сына на художника.

Прозвенел звонок. Я почувствовала, как Синти сжала мою руку.

- Всё будет хорошо, - утешала меня девушка. Если бы, если бы...

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя