Часть 4. 2

897 39 0
                                    

Через 55 секунд Эштон отошёл от меня на пару шагов, а через минуту, когда я только восприняла полученную информацию, в комнату без стука вошёл Шон.

- Моя принцесса здесь?! - удивлённо воскликнул вампир, одарив Эштона странным взглядом, тот лишь кивнул. Я всё ещё ничего не соображала и пялилась на Шона. Зачем ему я? Неужели я ему так понравилась? Или дело только в крови? Или нет?

- Я искала тебя, - пояснила я. Белокурый вампир внимательно всматривался в моё лицо.

- Ты что-то бледная, - констатировал он. Я чуть было не фыркнула, ещё бы, узнаешь такое!

- Мне нужно с тобой поговорить, - да, нужно как можно быстрее разделаться со всем этим.

- Идём ко мне, - предложил вампир. Я с трудом старалась сохранить состояние спокойствия, но из этого мало что вышло.

- Эм, - я замялась у двери, - Пока, Эштон. И...спасибо.

- Увидимся, - ответил вампир, а я произвольно провела по руке, которой совсем недавно касался парень. Спустя минуту я и Шон уже сидели у него в гостиной.

- Тебе что-то нужно, Элис? - спросил вампир, устроившись в кресле. А я изучала его, внимательно изучала. Чудовище или нет? И что имел в виду Эштон, когда сказал, что белокурый вампир меня хочет? В каком смысле? Сексуальном? Или только мою кровь? Я могла лишь с уверенностью сказать одно - я не хочу его, я никогда не воспринимала вампиров как себе подобных, да и они всегда стремились показать, что выше людей. Но это было далеко не так, поскольку без нас им не выжить. И за это многие нас ненавидели.

- Я хотела бы увидеть Синти, - как можно спокойнее ответила я. Но как оставаться спокойной, когда есть вероятность, что вампир хочет от тебя не только кровь, но и что-то большее, чего бы я лишилась с большим сожалением?!

- Уже? - выражение лица у Шона было более удивлённое, чем у Эштона. И выглядел он более...хищным. Что могло связать этих двоих? Голубая кровь или, быть может, какая-то страница биографии?

- Да, - кивнула я, - Завтра в 16:00, я уже договорилась...Не прилично будет отменять эту встречу... - против моей воли, с каждым словом мой голос звучал всё более тихо, а позвоночник снова превратился в сосульку. "Релаксации" Эштона как не бывало, и я чувствовала страх.

- Хорошо, какой смысл держать тебя взаперти? - странно улыбнулся парень, словно беззвучно добавляя к этому предложению "пока что". Я вздрогнула, сердце заколотилось куда быстрее, чем обычно, поэтому вампир сразу же перестал улыбаться.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя