Часть 4. 3

909 38 0
                                    

Ужинали мы действительно вдвоём. И длился этот ужин ровно пять минут.

Я приготовилась, надела юбку и топ, обула туфли. Ровно в семь Шон был у моей двери. Я старалась побольше молчать, не раздражать его, мне всё ещё дорога моя жизнь, а уж тем более жизни моих близких. А судя по интонации и взгляду, Китана совсем не шутила.

Вампир же был как никогда хорош в белой рубашке с рисунком на спине, в синих джинсах и начищенных чёрных ботинках. Он был любезен, обещал замечательную программу, а я лишь кивала.

А когда мы только приступили к употреблению пищи (благо я не была одним из блюд), в дверь постучали. Я постаралась сохранить спокойствие, но в голове крутились плохие мысли, одной из которой была о том, что к Шону пришли его дружки-вампиры, чтобы по-братски разделить мою кровь. Чудно. Замечательно. Супер.

- Что? - прорычал Шон. Я обернулась и увидела в дверях Эштона. Вампир даже не смотрел на меня. Разумеется, он сделал своё дело, дал моему телу почувствовать, что прикосновения вампира могут быть и не противными, и всё это ради того, чтобы Шону было проще. Это не дружба. Эштон был прислугой этого белобрысого вампира. Хотя, мне в принципе должно быть всё равно. Я никогда не пойму этих чудовищ. А то, что все они чудовища доказывала встреча с Китаной.

- Твои родители здесь, скоро явятся...Я бы посоветовал тебе, - вампир многозначно взглянул на меня, а затем на стол, - Ты знаешь, как они...

- Да-да, я всё понял! - кажется, Шон очень взбесился. Его фиалковые глаза постепенно стали чернеть, а я по мере потемнения его глаз всё глубже вжималась в мягкое кресло, на котором сидела.

- Может, я...

- Да, чёрт побери! - и тут я узрела вампирскую силу. Шон быстро ударил дверь и я не заметила, как она разломалась на двое, половина свалилась возле меня. Я не выдержала и взвизгнула. Кажется, это слегка отрезвило парня, - Слушай, Эштон... - а дальше вампир говорил так тихо, что я ни слова не расслышала, а видела лишь как шевелятся его губы. Эштон сначала странно на него взглянул, а потом кивнул.

- Элис, милая! - повернулся ко мне Шон, его глаза пришли в норму, я постаралась не отшатнуться. - Прости меня, пожалуйста...Чёрт! Как бы я хотела остаться с тобой! Но...у меня дела, Эштон займёт твой вечер, покажет некоторые места. Я ведь понимаю, что ты настроилась...

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя