Шпионка-неудачница
1
В школу я вернулась абсолютно никакая. Вероятно, я скоро сойду с ума от переизбытка информации. Эштон...он и без того чудовище, так является сыном ещё большего монстра.
Стоило мне только подумать о том, что родственник Эштона убил мою маму, у меня буквально сердце выпрыгивало из груди и разлеталось на маленькие кусочки. Мне не хотелось никого видеть, мне не хотелось ничего....Только бы огородиться от внешнего мира и больше никогда не входить в него.
На этот раз по дороге к школе мне не хотелось разговаривать, а вот Синти наоборот стремилась мне всё разъяснить.
- Понимаешь, моя бабушка была учёным, ей всегда нравилось изучать вампиров. Ну а дедушке нужна была аспирантка...Так и получилось, что бабушка забеременела. А потом родился мой отец, настоящий отец. Оказывается, что меня удочерили. Ведь моя биологическая мать, узнав от кого она беременна, просто оставила меня у дверей больницы, в которой как раз работают мои родители, - Синти оправдывалась, я чувствовала это в каждом её слове.
- Они не нашли твоих настоящих родителей? - сухо спросила я, когда мы как раз подъезжали к школе.
- Давай поговорим в другой раз, ты же знаешь, что здесь у всего есть уши, - едва слышно сказала подруга. А я взглянула на тёмное здание Школы Кровавых. Долго ли я проживу здесь в обществе маньяка и отпрыска убийцы моей матери? К тому же если я хоть как-то задену Шона, Китана просто напросто оторвёт мне голову. Когда я ехала сюда, то знала, что это опасно, но чтобы настолько...
- Пока, Синти, - вышла я из машины. А потом подумала: почему же я так жестока с близким мне человеком? Она уже проверена временем и её дружба была для меня практически всем! - И...знай, я не веню тебя в...твоём родстве...В общем, для меня ты будешь просто Синти, всегда, - я постаралась выдавить улыбку, но тут мой взгляд упал на порог школы и ноги подкосились, лицо побелело, пальцы задрожали, а спину словно намазали глыбой льда. Меня ждал двойной кошмар в виде Шона и Эштона. Они оба были одинаково прекрасны, и до безумия не похожи, совершенно разные грани прекрасного, и за ними обоими таились монстры.
- Удачи! - подруга одарила меня серьёзным взглядом, но голос её звучал весело.
- Увидимся, - пробормотала я, захлопывая дверь машины. Ворота уже были открыты и я медленно вошла, борясь с желанием пуститься в бега. Но какой смысл? До ближайшего оживлённого шоссе не менее пяти километров и вряд ли я весь путь преодолею бегом. Да и есть огромная вероятность, что остановиться машина с вампиром за рулём....Думаю, такая жалкая попытка не стоит наказания, которому меня подвергнут. Мне нужно наверное радоваться, ведь Шон ещё не изъявил желание мной кормиться. Пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
TerrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?