Часть 6. 4

827 34 3
                                    

Мне пришлось согласиться на то, чтобы Колин вёл у меня дополнительные уроки вампирской истории, так как накопилось уже достаточно вопросов. А именно знает ли он, что произошло убийство, так же не спятил ли он, раз втянул меня в операцию по наказанию племянника принцессы Вампирской.

На следующий день после небольшой церемонии начинались занятии, как пояснил мне Шон на нашем последнем ужине, мне нечего бояться. Ну да, конечно же нечего, особенно того, что эта школа под завязку забита кровожадными упырями, которые не могут пройти мимо человека не чувствуя голода. И кто сказал что они всегда обязаны его сдерживать? Что для вампира полтора стакана разрешённой крови в день? Пустяк! Что бы они там не говорили, как бы не старались выглядеть нормальными в понимании людей. Мне было прекрасно известно что их постоянно мучит жажда, а всё потому что они монстры. Ненасытные чудовища.

А вот моё отношение к этим самым чудовищам с некоторого времени стало отдельным вопросом, поскольку как бы мне самой того не хотелось, я чувствовала в себе изменения, причём пагубные, которые вели меня по наклонной. Я стала слишком уж тепло относиться к вампирам. Разумеется, страз никуда не делся, только вот теперь он отступал чаще, чем раньше. И теперь я некоторое время могла находится рядом с некоторыми вампирами без чувства страха или отвращения. Именно это и начало меня больше всего беспокоить.

Утром в мою дверь постучали. Глубоко вдохнув, я всё-таки отварила, не смотря на душевные страхи. Вчерашнее поведение Эштона всё ещё не выходило у меня из головы. А всё потому, что одной девушке по имени Алисия угораздило с ним поцеловаться, но это ещё пустяки по сравнению с тем, что этой самой девочке понравилось...

Не знаю, почувствовали я облегчение, когда открыла дверь. С одной стороны передо мной стоял не Эштон, это уже хорошо, а вот с другой стороны с ослепительной улыбкой меня встретил Шон.

- Доброе утро, принцесса! - подмигнул вампир, отходя в сторону, чтобы дать мне дорогу, - Как спалось?

- Нормально, - пробормотала я, хотя на самом деле ночка выдалась практически бессонной. Даже не знаю, что меня мучило больше, снова столько всего навалилось, а разгрести всё это у меня ещё не получалось...

- Ты не в настроении? - кажется, вампир не собирался сдвигаться с мест, а мне уже натерпелось начать этот учебный день, дабы поскорее его закончить. Я оглянулась: в коридоре наблюдалось оживление, вот из смежной с моей комнаты вышел парень, не вампир. Наверное, он принадлежал какой-нибудь дочке чиновника. Мой взгляд пересёкся с взглядом высокого парня со стрижкой ёжик, светло-карие глаза улыбнулись мне, а я отвернулась, стараясь не привлекать внимание Шона.

Вампиры правят балом.Место, где живут истории. Откройте их для себя