Синтия решила, что мне нужно срочно расслабиться. И мы решили пойти в "Тусовку", пока что рядом не открылся вампирский бар. Наверное, этот бар был предназначен для вампиров не "королевских" кровей... Хотя, имелись ли таковые?
- Ты права, нужно наплевать на все проблемы и оторваться по полной! - согласилась я. - А ну-ка, где там мой малиновый топ? - Синти только обрадовалась моим словам.
Хорошенько прихорошившись, надев чёрные обтягивающие джинсы, чёрные туфельки и тот малиновый топ, я и Синти, которая надела джинсовую мини и чёрный топ, направились в наш местный клуб, где не могло быть никаких вампиров.
Клуб "Тусовка" находился буквально в двух шагах от нашей с Синти многоэтажки. Нам стоило только пройти вверх по нашей улице и повернуть направо, а там уже через двести метров клуб. Он, конечно, куда скромнее вампирского бара, в котором мы были не так давно, но мне больше нравился наш клуб, нежели, то место, переполненной упырями.
Помещение клуба было сделано в золотистых и коричневых тонах, бар продавал лишь безалкогольные напитки. Бармен Карла, даже не спросив, сделала нам с подругой по фирменному коктейлю и вручила за счёт заведения, сославшись на то, что нас давно здесь не было. И действительно, со всем этими вампирами я даже на улицу боялась выйти...
Танцевать совершенно не хотелось, и мы с Синти уселись на диванчик на втором этаже, находившемся над танцполом. Пол на втором этаже был сделан из какого-то прочно стекла, и мы легко могли видеть танцующих.
- Кстати, круто Джош тебя сегодня защитил, - подмигнула Синти, осматриваясь по сторонам. Ей так и не терпелось найти себе парня. И я была бесконечно удивлена, почему его до сих пор у неё не было. Синти вообще-то очень красивая, наверное, все дело в её сумасшедшей подруге, в лице меня самой.
- И с чего он так? Друг друга столько лет не замечали, - пожала я плечами.
- Весна пришла с опозданием, - подмигнула Синти. Я лишь вздохнула. Заиграла медленная песня. Я невольно вспомнила поход в вампирский бар и Эштона с Шоном... Странные вампиры.
- Здравствуйте, девушки, - за приятными тактами музыки послышался голос. Меня передёрнуло. Я подняла глаза и выдохнула, всего лишь Джош. - Можно составить вам компанию?
- Присаживайся, - улыбнулась Синти, - А я пойду... потанцую... - я не успела её остановить и вот, Синти уже не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампиры правят балом.
HorrorКакого жить в мире тех, кого ты боишься больше всего на свете?