1

547 16 4
                                    

Хочу сказать, что это не сопливая книга о любви, да здесь может и будет любовь, но задумка этой книги вовсе не о ней .

- АААА КАК ТЫ ПОСМЕЛ, ГРЕШНЫЙ, КИНУТЬ В МЕНЯ СНЕЖКОМ???- заорала я и побежала за Эриком.

- Да уж это надолго - заржала моя подруга Олли.

Этот идиот умудрился запнуться об свою же ногу и упасть в форме морской звезды. Я закатила глаза и начала дико смеяться.
- Я ахах лежачих не ахпахаа бью - сказала я Эрику ,и пошла к Олли.

Смеясь Мы зашли в школу.
Как только мы зашли на нас все обратили внимание. Не ну их реакцию я могу понять. Представьте себе вы сидите, никого не трогаете, и тут вваливаются 2 человека громко смеясь, все в снегу, а за ними еще забегает и третий, орет непонятно что, и жестикулирует руками.

- Быстро переодиваемся и идем кууушать, ведь большая перемена - скомандывала Олли.

- Кто - то слишком сильно любит кушать - сказала я Олли и улыбнулась.

Мы в троем прошли в раздевалку и начали снимать куртки.
Наверно надо все таки рассказать о себе, для более точного представления.

Олли 16 лет - моя лучшая подруга. С голубо - зелеными глазами и русыми волосами. Не очень высокая и ооочень милая девушка. Одевается она всегда очень круто и в основном надевает юбки и платья. Я безумно ее люблю.

Эрик 17 лет - как не странно мой друг. Очень веселый. С серыми глазами и милой улыбкой. Спортивного телосложения. На него вешаются все девчонки, кроме меня и Олли. Мне он лучший друг, а Олли человек, над которым можно шутить. ( П.С. она его не очень любит, но терпит ради меня).

И конечно же я - Кира. Мне тоже 16 лет. У меня зелёные глаза и русые волосы. И я очень странная.( в хорошем смысле). Я спортивного телосложения т.к. хожу на тренировки. А еще я люблю единорожек и носить разные носки 😍

После того, как мы переоделись, я и Олли пошли в столовку, а Эрик встретил друзей и сказал, что скоро придет.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя