Логически

116 6 2
                                    

И так прошел месяц, за это время Алекса уже выписали из больницы. И мы уже проводили летние денечки все вместе.
Кстати, Трис встретила свою любовь и теперь проводит время с ним. Она уже познакомила нас со своим избранником - Томом. Он был приятной внешности, темные волосы, чуть выше самой Трис, а самое главно с ним было безумно приятно и легко общаться, мне уж точно. Много тем можно было обсудить с Томом. Остальным ребятам он тоже понравился.

Шон, все также остался ребенком. Шон теперь часть нас, а тоесть меня, Олли, Алекса и Эрика. Когда гуляем, то мы всегда бегаем на перегонки до качельки, и боремся за самую лучшую😂 ну, в большенстве случаев побеждает он, но как джентельмен  уступает мне(нет). На самом деле я его сталкиваю, на что он потом "надувает щечки"

Алекс с Олли после того случая еще больше любят друг друга. Всегда вместе, всегда ходят за ручку и это очень мило, но они не похожи на те ванильных парочки, нет, у них все в меру.

Ну, и конечно я и Эрик, нет, мы все еще лучшие друзья, а не пара😅 как многие думают. Мы все еще прикалываемся друг над другом, иногда ночуем друг у друга, дурачимся. Это очень круто знать, что есть человек, который поддержит тебя в любую минуту. Это просто классно.
***
- КИИИИИИРАААААА. - заорал мне в ухо Эрик.

- Екарный бабай, Эрик, ну сейчас же 6 утра, мы легли минут 20 назад, ну я же спать хочу. - подумала я в первую секунду, но потом решила этого не говорить.

- ЭЭЭЭЭЭЭЭРИИИИИК. - заорала я в ухо Эрику.

- Кир, а ты чего не спишь? - невинно спросил он.

- Эм, ты серьезно, да? Ты меня разбудил, поэтому так сказать я и не сплю. Так, стоп, что ты делаешь на моей кровати? Твое место на полу!

- ИХИХХИХИХИХХИХИХИХИХХИХИ- зловеще засмеялся Эрик и убежал во тьму, ой, уже точнее в свет, 6 утра как никак

Я зевнула, махнула рукой и легла дальше, но уснуть мне не удалось, я услышала из зала :
- А Я ПОХОЖА НА ВОООЛКА, ТЫ БЕЕЕГИИИ БЕГИИИ ДОГОООНЯЙ МЕЕЕНЯЯ. - и это был голос Эрика.
Боже, ну как он вспоминает такик старые песни? - удивлялась я.

- Я ВОООЛНА, НОООВААААЯЯЯ ВООООЛНАА, ПООООДООО МНОЙ БУУУДЕЕЕ ВСЯ СТАААРНААААА. -продолжил он.
Я ударила себя по лбу и побежала к нему, и когда добежала до зала увидела всю нашу компашку, поедающюю пиццу с чипсами и поющюю песни, ну, я пожала плечами и прыгнула к ним на диван.

Да, настоящие друзья - это счастье.

___________
Хеллоу.
Ну что ж, это конец книги, ребят, кто читал эту книгу, спасибо вам большое❤ я очень вам благодарна.
А тем кому нравилась эта книга, я очень надеюсь, что такие есть, то не расстраивайтесь, я уже начала писать вторую книгу💋

Спасибо за все, люблю вас,
Черепашка❤🐢

🎉 Вы закончили чтение Not Everyone Will Understand 🎉
Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя