19

126 12 2
                                    

2 партия.

И БОГИ, ЧТО ЖЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕТСЯ????, ААААААААА ПО-МОЕМУ Я СЕЙЧАС УМРУ
В ЭТОМ АДУ АААААААА ХЕЛП МИ, ХЕЛП МИ, ХЕЛП МИИИИИ, ПЛИИИЗ.
И так, счет 2:2.
Мы подаем. Олли на подаче, она хорошо подает, так что я ставлю на Олли.
Свисток
Олли поднимает мяч вверх
Резко бьет рукой
Мяч летит
Перелетает через сетку
Ииии
Алекс не смог отбить
ГООООЛЛЛЛ
Дадададада 3:2
И так снова Олли подает. На этот раз отбил мяч Бен.
Мяч летит на Тима и он просирает. Ну еептаааа.
Потом мы забили гол, сравняв этим счет.
И я иду на подачу. Никто не знает, как я подаю, кроме Олли. Я стою на линии и жду свистка. Осмотриваю соперников.
Смотрю на Алекса, он в смятении, он не знает что от меня ожидать.
Бен. Он смотрит на меня, я смотрю на него. ИСКРА.БУРЯ.КУРЛЫК. Странный он.
И Браун. Он думает, что я слабая и не подам, это я поняла по его ухмылки. Нет, милый мой, ты оочень ошибаешься. По-моему Браун зависит от победы. Он хочет выиграть любой ценой, но я хочу нарушить его планы. Зачем? - спросите вы.
- Да прост. Хочу на рожу его проигравшую посмотреть.- отвечу вам я.
И так, Кира, собирись. Поднимаю мяч, напрягаю руку так, как никогда еще не напрягала. И ....
Удар. Я подала на Бена. ГОООЛ
И так, 2-ая подача. Удар... Подаю на Алекса. Он смотрит на меня охреневшими глазами. Да все смотрят на охреневшими глазами и свои, и соперники. И так, дорогой мой Браун, держись.
*Хихихихихихихих*
И так удар.... Подала на Брауна, и он... отбил? Чеее?!
Он отбил, но только назад. Ахахпаха. Жизааа:D
Хах, теперь он не такой самоуверенный.
Мы выйграли!!!
И теперь будет 3 партия.
***
Эту партию мы закончили в не чью. Так и разошлись. Победила дружба. Ну ладно, но самолюбие Брауна я задела.

- А ты молодец.- сказали мне подошедшие 11-тиклассники.

- Да не только я, а вся моя команда. - И я всем им Дала пятюню.
Ко мне подошли Трис, Олли и Эрик.
*Трис- девушка из параллели. Она очень высокая. Начала дружить с ней не так давно. Она дружит с Олли и со мной*
Потом наш состав дополнил Алекс.

- Хей, какие планы? - спросила я всех.

- Я с Брауном пойду ко мне в приставку играть. - ответил Алекс

- Я с Миленой к себе - сказал Эрик.

- И так, девочки. - обратилась я к Олли и Трис. - А мы с вами пойдем по магазинам. Все расходимся, если что на связи. - сказала я всем.

Мы с девочками поехали в ТЦ.
Ходим  мы по магазинам, и конечно же, я ж неудачник я врезаюсь в человека, начала перед ним извеняться. На меня смотрели, как на дуру. И я серьезно не понимала почему.
Только после того, как Олли с
Трис начали отводить от человека под мои вопли типо:
Стояять, я ж не извенилась. Они мне объяснили, что это был манекен.

- БЛЯТЬ! - стукнула я себя по лбу. - Да, у меня плохое зрение, но бля, не настолько же.
И девочки начали ржать.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя