Обычные денечки.

93 4 0
                                    

Знаете, как-то резко все нормализовалось, с Алексом все хорошо, мы каждый день ходим к нему нашей веселой компашкой и вытворяем всякую безумную хрень. Ну, а потом мы с Эриком оставляем Олли и Алекса наедене(Та это не то, что вы подумали(нет):D), а сами вдвоем с Эриком ходим по-городу и наслаждаемся этой очень хорошей погодой, стараемся эти моменты сохранить в памяти, чтобы потом, когда будет осень, сидеть за горячим чаем/кофе/какао и вспоминать это лето. Неправда ли это прекрасно?

Каждый день мы гуляем где-то с 11 утра до 5 утра. Это же так здорово!

Скоро приезжают мои родители, ну как скоро, через недели две. Эрик предлагает жить у него, чтобы также наслаждаться жизнью, а не сидеть дома только потому, что мама/папа не разрешили идти гулять. Конечно, я буду упрашивать родителей об этом, и надеюсь, что они буду не так уж и против. Они знают Эрика очень хорошо, да и вообще моя семья думают, что он один из нас, как мой родной брат что-ли.

На данный момент я, Эрик и Олли идем на озеро, к Алексу мы уже сходили, так что остаток дня полностью в нашем распоряжении.

Мы решили устроить небольшрй пекник, поэтому накупили зефирок, наделали бутербродов и взяли холодный чай(в нашем городе летом очень теплые ночи)

- И так, кто последний заходит в воду, тот... - немного подумав, Эрик сказал. - КАКАШКА!!!
И громко смеясь, начал быстро раздеваться. Мы с Олли закатили глаза.

- Нет, слушай, как в четвертом  классе. - сказала я и быстро сняла платье.

- Ах, ты хотела заговорить меня?-  прищюрилась Олли. - Ну уж нет, я вам не проиграю. - и теперь уже все мы разделись до купальников/ купальных трусов и несемся с диким смехом в воду.

Как только я вступиласа воду, почувствовала, что она ледяная, но что не сделаешь, что бы не оказаться  какашкой:D я быстро окунулась в нее и задергала всем телом, чтобы согреться.
И так, знаете кто оказался какашкой?!
Барабаная дробь.

- ЭРИК-КАКАШКАААА. - заорали мы с Олли на всю округу при этом очень сильно смеясь, аж до слез.

Эрик надулся и скрестил руки на груди. И как заорет детским голосом:

- Я- НЕ КАКАШКАААА.

- ПХАХАХПААХ. - взорвались мы с Олли от смеха. - Эрик, сам же придумаал. - улыбаясь,  сказали мы.
Эрик отвернулся от нас, стоя по-пояс в воде.

- Ну ладно- лааадно, не какашка ты, иди к нам. - сказала я очень ласково, как мамы успакаивают детей и развела руки, чтобы его обнять, когда он подплывет.
Эрик обрадовался и поплыл к нам.

- На самом деле- какашка. - очень тихо сказала я, чтобы только Олли услышала. Она начала смеяться и ударять ладошками по воде. К этому времени Эрик уже подплыл и обнял меня, и потом закружил в воде, задорно смеясь, я подхватила его смех.

- Ладно, надо уже выходить, а то у тебя губы уже синии. - серьезно сказал Эрик. - и у тебя тоже. - обратился он к Олли, потом подплыл к ней и взял нас вдвоем на руки, и понес на берег. Хех, доминируй, влавствуй, унижай.

Мы вышли и обматались полотенцами, ибо чет после этой ледяной воды стало холодно, Эрик в это время уже развел костер. Мы с Олли нашли три длиных палки, одну из них отдали Эрику, и все вместе сели вокруг костра и начали жарить зефирки, обсуждя планы на будущее.

- Если честно, я не знаю, что будет завтра или послезавтра. - сказала я.- Я живу одним днем, но одно я знаю точно, мы всегда будем вместе. - улыбнулась я моим друзьям.

- Поддерживаю! - сказал Эрик и тоже улыбнулся своей обворожительной улыбкой.

- Я тоже так думаю, только на Алекса у меня другие планы. - зашевелила бровями Олли. - Та лан, все будет также, только в ближайшем будущем, через года два, а может через год, когда нам будет хотя бы по 17 -18, мы с Алексом будем мужем и женой, он уже намекает на свадьбу. - счастливо улыбнулась Олли.

- Мы очень рады за вас. - одновременно сказали мы с Эриком.
***

Когда мы уже подкрепились и были полны сил и энергии, я включила музыку на колонке и мы начали зажигать. Все песни, которые играли, мы знали, поэтому танцуя, все подпевали  известным исполнителям. Мы просто кайфовали от этой музыки, от этого дня, от этого лета, от того; что мы все  вместе( ну почти, очень не хватало Алекса).

На этот момент мы были счастливы, но не все так просто.

____________________________
Хех, я снова в тусе:D

Хм, интересненько, кто-нибудь ждал продолжения?
Если да, то я его писала только для вас❤

И так, ребята, проведите последние прекрасные денечки лета очень весело и так, чтобы вы их обязательно запомнили!
Уберите уже ваши телефоны и насладитесь моментом. Каеф же)

Очень вас люблю,
Ваша Черепашка🐢

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя