- Да уж, всего несколько дней в Италии, а уже напились. В этом все мы. - рассуждала в слух я.
- Кстати, мы же в Пизе, надо хоть на пизанскую башню сходить посмтреть. - сказала Олли. - Пошлите? Все равно миссис Ловетт будет спать.
- Ну пошлите, типо АПАСНЫЕ, без спроса. - начал смеятся Эрик.
- Дак давайте тогда уж по все соборам и достопримечательностям пойдем на соборный комплекс Пьяцца дей Мираколи. - сказал нам Алекс.
-И как это ты все выговорил? - начала возмущаться Трис.
- Годы тренировок, милочка. - сказал он голосом старушки.
И я, как припадочная, ну.... я ей и являюсь, начала смеяться, а вся остальные посмотрели на меня взглядом типо:
- Совсем уже из ума выжила.
Я даже не удивилась.- Ну что, дети мои. - притянула к себе нас всех Олли. - ПОЙДЕМТЕ ПОКОРЯТЬ ПРОВИНЦИЮ. - заорала она.
Мы собрались.
***
- и так, дорогие наши друзья, мы ведем прямой репортаж с места событий,
место : Пиза, а именно Пизанская башня. Пострадавшие : Олли и Алекс.
Олли, потому что Алекс ее уронил, Алекс, потому что держал Олли. - говорила я в камеру телефона голосом ведущей новостей. И все начали смеяться, ну как все, Эрик, я и Трис, ибо Олли и Алексу отнюдь не смешно.- Ладно, инвалиды, идемте дальше по нашему заплонированному маршруту. - сказала Трис и мы все пошли за едой :D Да, в этом все мы
Мы пришли в какое-то кафе, которое было похоже на мак.
Ну лан, накупили себе еду и начали обсуждать политику, жуя гамбургер:D Да, в этом все мы [2]. Лол.
Едим такие и яро обсуждаем политику, как заходят Амелия и Браун. Блээт.- Пс, ребят, вылим нахрен отсюда. - сказала я им.
- А как же еда? - с испуганным голосом спросил Эрик.
Ой его еда только и волнует, он не исправим, как и все мы)- Кир, да не ссы в трусы, все пучком. - шепнула мне Олли.
- Так, планы поменялись, мы остаемся. - сказала я, и Эрик завизжал, как свинка.
Да, блин, мы остались, потому что меня задолбало от него бегать и менять мои планы. Он же виноват, вот пусть и бегает.Мы все ели и ели, обсуждая политику, а потом резко переключили наш разговор в сторону погоды за окном. Да, настолько стало скучно.
- О, Придумала! - и все сразу заинтересованно посмотрели на меня. - Трис, а станцуй нам тверк? - Трис явно такого расклада не ожидала, а все остальные начали свистеть и говорить типо :
- Дааавай!!
- Дааа
- а то скучно.
И Трис ничего не оставалось, как все таки тверкать. Кто-то из нашей компашки включилу музыку. И знаете еще какую песню-то? ПАТИМЭЙКЕР. Ааааааа убейся!
Ну ладно, было весело.
Трис повернулась к нам задницей и начала ею трести :D. Алекс начал снимать это все на камеру, а наша банда начала подпевать этой тупой и упоротой песне.
Потом Эрик резко вскочил, тоже встал к нам своей жопой и начал тверкать. Мы все загудели.
Когда Трис начала тверкать, все мужики повернулись в нашу сторону( в том числе и Браун), а вот когда начал Эрик, то уж все кафе было наше :D
Вообщем я, Олли, Алекс поем ПАТИМЭЙКЕР ХЕЙ, ПАТИМЭЙКЕР ХЕЙ...
А Трис с Эриком тверкают.
После нашего так называемого "концерта" нам все люди в кафе хлопали и свистели.
Наша банда Патимэйкеров покланилась, и мы вышли из кафе.- Блин, да у нас своя группа, одни поют, другие танцуют. - радовалась Трис.
- Это да. - улыбнулась я.
***
Мы пришли в отель. Там даже не заметили, что нас нет. Хех, консперация. Хотя, мы просто свалили.МОГУ. УМЕЮ. ПРАКТИКУЮ
Мы зашли в свою комнату, Алекс и Олли ржали над видюшками. Трис сидела и переписывалась с кем-то.
- Кир, пошли погуляем по отелю, а то кроме бассейна ничего не видели. - предложил мне Эрик и улыбнулся.
- Конечно пошли, но есть условие- прищюрила я глаза. - Йа не могу идти, ноги отваливаются, руки не шевелятся, глаза не видят. - рассмеялась я. - Поэтому понеси меня, а?
- Ах, ты хитрюгааа. - тоже прищюрил глаза он. - Ладно, залазь на спину, обезьянка.
Я невольно улыбнулась из-за этого милого прозвища.Мы ходили с Эриком по этажам и осматривали все. И где можно, и где нельзя. Да в этом все мы[3].
По пути мы разговаривали обо всем, что происходит, вспоминали самые смешные моменты из нашей жизни и смеялись от души.- Эх, Кира, надо почаще так в двоем гулять, а то давненько мы уже не ходим. А так много надо сказать тебе, некоторые ситуации только ты поймешь и поддержишь меня в них.
Я нежно потрепала Эрика по голове. Потом я сжала кулак и вытянула руку( ну как супермэн, если кто ее понял) и сказала:-Долг зовет, Кира и Эрик вперед!
Потом тихо шепнула Эрику, что бы он побежал к нам в комнату.
***
- Эй, где вас носило? - возмущалась Олли, а я просто с улыбкой на лице обняла ее. Она не ожидала такого поворота.- Мы ходили и гуляли по гостинице. - ответил Эрик.
- Ну и что там интересного? - с итересом спросил Алекс, а мы на Пару с Эриком засмеялись, ведь мы там ничего не замечали почти, а только разговаривали.
____________________________
Ребят, привет)
Хочу сказать, что если вы захотите мне написать, то я не смогу вам ответить, ибо какая-то неведомая фигня творится с моим ваттпадом. Я просто не могу ни отвечать, ни сама писать сообщения, говорят изменить эл.почту. я меняла, но ничего не изменилось.
Надеюсь, скоро решу эту проблему.
Черепашка🐢❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Ficção AdolescenteНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...