Берегите друзей.

123 6 1
                                    

Это не прода, извините. Просто хочу сказать
БЕРЕГИТЕ СВОИХ ДРУЗЕЙ, они ваше все, ваша жизнь и ваш кислород❤
Черепашка🐢
______________________________

День, проведенный с тобой мой любимый день.
И так, сегодня мой новый любимый день.
****

Лето.
Танцы до рассвета.
Милый мой друг, на это лето у меня были грандиозные планы. Ты даже не представляешь весь масштаб.
О них я умалкивала, чтобы для тебя каждый мой спланированный день был сюрпризом.
Первые дни лета не задались из-за мерзкой погоды за окном, а мне так хотелось солнышка и рядом тебя, улыбающуюся мне, как можно шире и радостней. Как говорится - у природы нет плохой погоды, но дождь мешал нам гулять.
Потом небольшой период дней 8 было все отлично, я была по-настоящему счастлива. Все было супер. А знаешь, ты мой первый друг, с которым я  сияю.

1 день. - ты уехала с друзьями. Без меня. Обида? Боль? Разочарование? Ненависть?
Разочарование только к себе, к моему отношению к тебе, видимо тебе чего-то не хватало со мной.
Ненависть? Ну если только к себе самой, потому что такая я.  Я начала копаться в себе, выискивая недостатки...
Ладно, этот день я пережила, надеясь, что это... Да я не знала даже на что я надеюсь.

2 день. - все тоже самое! Милый друг, ты уехала. Опять. С ними.
Все чувства, которые были в первый день вспыхнули с новой силой. С двойной силой...

3 день. - повторилось все. Опять. Как же так? Как я могла допустить это? - спросите вы.
Я не знаю, не знаю... - единственное, что сейчас отвечу я вам. Может спустя время я пойму.
Здесь-то и начались наши ссоры и скандалы, даже может чуть раньше на сутки. Я думаю, тебе не представить,  мой милый друг, что я чувствовала в тот момент. Я даже не хочу это говорить.
Потом меня резко отпустило. Я не поняла, что произошло. И я пообещала тебе, что такого не повторится( ссор). Это будет трудно, очень...
Ты спросишь:
- Почему? Зачем все заново ты вспоминаешь?

- Милый друг, я не знаю этого. Просто не знаю. Захотелось. Ну да, вот такая я вот. Да!

- Еще один вопрос. Почему именно сюда? - спросишь ты.

- Это приложение стало родным, здесь я творю, читаю и восхищаюсь. Еще есть плюс это все анонимно. Никто не знает, что я за человек, ни имени, ни внешности, ни характера. Я всего навсего ваш плод фантазии, фантом. А может и нет. Кто знает. всего лишь пару человек из тысяч. Здесь, только ты поймешь этот бессмысленный для некоторых текст.
Да, ребят, именно так я выражаю эмоции.
***

Мой милый друг, я люблю тебя больше жизни.
Я не понимаю, что со мной произойдет, если тебя не будет рядом. Ты - мой стимул к жизни( о да, детка, люблю воровать фразочки). Я не знаю, как еще выразить все мою любовь к тебе. На словах. А на действии, я просто подойду и обниму тебя со всей силы. Как только смогу. Черт возьми, как я буду жить без тебя? Эм, не буду думать над этим вопросом, ибо я того точно не допущу.

Я люблю тебя, мой милый друг, и никому не отдам.

Через пару дней, я удалю это так скажем признание.

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя