ЧТО?!

120 5 3
                                    

Только-только закрыли дверь, как в сюда врезается чья-то туша. Туша тюленя, да он еще и говорит:
- Кира, открой и ничего не читай. - просил меня Шон.
И тут еще врезатся один в дверь.
- нет, ну никуда не врезаясь бежать нельзя? Они мне дверь выломают. - подумала я и закатила глаза.

- Девочкиии, отдайте телефончик, и никто не пострадает. - подал голос второй. Им оказался Эрик.
- Эм, а он-то тут с какакого?- задала вопрос я сама себе. - Ах да, мужская солидарность, все дела. - сама же ответила я.

- Ладно, Олли, давай быренько посмотрим что там. - указала я на телефон Шона. - И отдадим? - очень тихо сказала я и нажала на иконку "сообщения"

****
Прошло уже минут 10, как мы прочитали сообщения и стояли в шоке.

- Хрена се. - единственное, что я могла сказать на это. Мальчики так и долбились в дверь, глупые.
И мы с Олли вместе заржали. Именно заржали, ибо нет другого слова, описывающего это.

- Капец, они прочитали. - услышала я голос Шона из-за двери.

Знаете что там было?

Переписка Шона с каким-то мужиком. вы думаете, ну и что тут такого? Смысл был в том, что он фотографировался для этого мужика в лосинах!!!!!

В ЛОСИНАХ, МАТЬ МОЯ ФЕЕЧКА!!!!!

Сказать, что я АХРИНЕЛА, ничего не сказать.

- Ты...ты очень странный. - сказала Шону Олли.

- А что там вообще? - в непонятках спросил Эрик.

- Та все хорошо. - ответил ему Шон.

мы с Олли решили еще постоять минут пять в ванной, а то что-то ссыкотно было.
Хм, через минуту стало как-то подозрительно тихо
Поворачиваю я замок и слышу, что кто-то играет на барабане. Еще на барабане-то, на котром игрют индейцы.

- ПУМ ПУРУПУМ ПУРУПУРУПУРОПУРОПУМ.

- Ладно. - думаю я.
Мы с Олли выходим и видим такую картину:
Алекс сидит в моей старой одежде, а на голове у него перья( Где он это все нашел?!)
Кстати, сидит он на полу, навалившись на стену, и пет кофе прямо из турки*ударила себя по лицу*
Трис танцует вокруг ребят, а Эрик с Шоном играют на барабане

- КАКОГО НАХРЕН ЧЕРТА?! - пыталась переорать я эту "музыку".

Они все разом повернулись на меня и Олли и сделали лицо а-ля ' ты ваще кто?'

- ПРЕКРАТИЛИ БАЛАГАН.- именно так крикнула Олли и добавила. - СТОЯТЬ СМИРНО! И ВСЕ БЫСТРО ЗДЕСЬ УБРАТЬ.
И они ее послушались, даже про телефон забыли.
Я стояла в шоке.

-Хера, как вообще так? - изумлялась я.
И когда уже все было убрано, Шон вспомнил про телефон.

- А ну-ка отдала мне телефон. - деловито произнес он, выльяжно подошел ко мне и протянул в руку.
Я отдала ему, а он разблокировал его. Я увидела на главном экране свою.СВОЮ, КАРЛ, фотографию.
Эм, и как я не заметила ее раньше? - пронеслось у меня в голове.
Шон поспешил убрать телефон обратно в карман, сказав, что так будет безопаснее всем.

Ребята ушли обратно на кухню и продолжили поедать мою еду, ну что поделать, друзья.
Мне стало скучно, и поэтому я стала орать.( ЧТО?!)

- А ШОН НОСИТ ЛОСИНЫ. АХАХА ОБТЯГИВАЮЩИЕ. ЛОСИНЫЕ ЛОСИНЫ... В КВАРТИТЕ ТЕТИ ЗИНЫ. - запела я.

Все посмотрели на меня с непониманием, только Олли и Шон дико орнули. Хорошо, что Шон не обиделся, но блен, лосины*ударила себя по лбу*

- А давайте в клуб? - предложила всем я, и ребята одобрительно кивнули.

***
Через час мы были готовы.

Наша банда заходит в клуб, и я вижу знакомые лица.

- Какого черта?

___________
Привееет, йа еще жива😁
Кстати, если вам нравится эта книга, то напишите в комантариях, мне будет приятно❤

Черепашка🐢

Not Everyone Will UnderstandМесто, где живут истории. Откройте их для себя