Мы с Олли пришли обратно в комнату, и там Эрик с какой-то бабой целовались, и он ее начал раздевать.
Мне было не обидно, как некоторые из вас могут думать, а хотя, вру, я готова была поубивать всех.- Слыште, вы, блин, а ну- ка свалили с моей кровати.
Извращенцы чертовы, на моей кровати, МОЕЙНу теперь вы поняли, почему я готова была их убить.
А Эрик прекрастно знал, что кровать, где я сплю, МОЯ И ТОЛЬКО МОЯ. МЕНЯ БЕСИТ, КОГДА НА НЕЙ КТО-ТО СПИТ, А ОНИ ВООБЩЕ БЕРЕГА ПОПУТАЛИ.
Эрик, по-моему, не мог понять, почему я так отреагировала, но потом до него доперло, и он резско вскочил захватив с собой девушку. Но она не захотела по- хорошему.- Ты не поняла что-ли? - обратилась я к ней.
- А что такого в этом? - спросила она меня своим писклявым голоском. - Мы просто не много посидели здесь.
- Да не будите во мне печеньку! - воскликнула я.
Девушка засмеялась, и я кинула на нее презрительный взгляд.- Кир, не кричи. - прияобнял меня Эрик и тихо говорил на ухо, затем он отстранился и сказал, что с него вкусняхи, и я сразу же все простила.
Но вот девушка меня подбешивает конкретно.
Эта глупая особа потянулась к Эрику и поцеловала, хотя он сопротивлялся, и тут свое слово вставила Олли:-Вы еще потр*хайтесь здесь.
Вот за это я ее уважаю, она всегда умные мысли говорит:D я дала ей пятюню.
Эта особа вскочила с кровати и убежала, так смачно хлопнув дверью.- Ладно, Кир, правда прости. - сказал мне Эрик.
- ну так уж и быть, но только в первый и последний раз. - грозно сказала я, что аж от этого засмеялась. Олли с Эриком тоже начали.
- Я смотрю тебе лучше. - сделала вывод Олли.
- Ну да. - ответил Эрик.
- Подозрительно, подозрительно, всего час назад умирал аж, а сейчас... - прищюрила глаза я.
- Да ладно тебе, голова побаливает да и все.
- Ну смотри мне.
***- Рееебяята. - кричала миссис Ловетт.- Собирайтесь и через 10 минут встречаемся около входа. Мы едем в аквапарк.
- Ураааа. - крикунула Олли, и они с Алексом пошли собирать вещи.
- Так, Эрик, ты будешь сидеть в отеле. - сказала я ему.
- Ээй, это почему??? - с лицом кота из Шрека спросил он.
- Потому что ты болеешь.
- Но мне уже не так плохо, и а вдруг кто- нибудь будет к тебе приставать, я спасу тебя.
- Эх, герой ты мой, иди собирайся, если еще больше заболеешь, я не виновата.
- Ураураураура!!!!! - заорал Эрик и начал танцывать и петь.
- Воу-воу, только не пой. - крикнул ему Алекс.
Откуда здесь взялся Алекс?! Ну да ладно.Хотя Эрик круто поет.
***Мы все вышли в холл, а потом залезли в огромный автобус.
- Так, дети, нам ехать час, поэтому сидим и не орем. Вы готовы, дети?
- Да, капитаан
Видимо миссис Ловетт решила продолжить песню- Я НЕ СЛЫШУУ.
- ТАК ТОЧНО, КАПИТААААН.
- КТООООООО, КТО ПРОЖИВАЕТ НА ДНЕ ОКЕАНА?
- ГУБКА БОБ- КВАДРАТНЫЕ ШТАНЫ.
И вот так мы пели всю песню, весело.Короче, у нас был такой странный автобус, там было 4 седенья, а не 2, как обычно.
Так вот, как вы уже догадались я, Эрик, Олли и Алекс сели вместе.
Пока мы ехали мы в 4-ом пели разные песни на весь автобус, некоторые одноклассники нам подпевали, а остальные просто что-то недовольно ворчали в том числе и Браун с Амелией, но нам на них было как-то ровно.
Вот спустя долгий час ожидания, мы приехали!- Дети, сейчас вы переодеваетесь и идете куда хотите, встречаемся у автобуса ровно в пять. - сказала нам миссис Ловетт и подошла к мужику, с которым они ушли непонятно куда.
Когда вся наша компашка переоделась, мы стали ждать Эрик, но он не выходил из раздевалки. Мы с Олли спрашивали у Алекса, почему этот индюк так долго, на что он только безумно ржал. И тут выбегает Эрик, размахивая руками и что-то крича. До нас дошло только:
- Трусыыыыыы.
Потом Эрик, пробежав метров 10 так эпично падает на пол в его любимую позу морской звезды и начинает махать руками и ногами вверх, вниз, вверх, вниз. Мы все начали смеяться, Алексу аж плохо стало. Видимо, он замешан в этом. Через секунд 6 Эрик встает на четвереньки и ползет к нам.- У меня... УКРАЛИ ТРУСЫЫЫЫ. - запыхавшись орет он нам, и все люди, стоявшие рядом с нами, оборачиваются на нас.
- Эрик, никогда не сомневалась в тебе. - а вот Алекс все еще смеется
- Ах, это тыыы уккрал мои трусы. - указал он на Алекса, но Алекс не признался.
Потом мы 40 минут искали его трусы, и наконец-то нашли в кабинке туалета. Эрик как ни в чем не бывало одел их, и мы пошли купаться)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not Everyone Will Understand
Teen FictionНе все поймут. Кира и ее друзья любят веселиться на полную, из -за этого попадают в разные ситуации, из которых надо выбираться, но друг Киры - Эрик, не всегда спешит это делать Что же из этого все выйдет? Посмотрим) В этой книге нет глубого смысл...